ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 OAGametitle-FO3 BSGametitle-FOS

Mbox stub
Незавершённая статья

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:

« Послушай, эти скоты год или два назад ворвались в посёлок и перебили там всех. Женщин, детей… всех. Вот такими мерзостями занимается этот ваш „Коготь“. Им лишь бы крышечки загребать. »

Рейли

Компания «Коготь» (англ. Talon Company) — организация Fallout 3, частная военная компания, действующая на Столичной Пустоши и упоминаемая в Fallout Shelter.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Деятельность Править

Наёмники компании в основном ведут бои с супермутантами, оккупировавшим Вашингтон, выполняют по контрактам грязную работу типа заказных убийств, пытаются навязать свои порядки везде, где это возможно. Таких наёмников ещё поискать — эти мужчины и женщины безжалостны и нападают на всех, кто не носит их эмблему, не исключая даже бойцов Братства Стали и Анклава. Заказчик компании «Коготь» — неизвестная третья сторона, но цель её ясна — устранять личностей, смерть которых будет гарантией того, что Столичная Пустошь останется дезорганизованным местом, где правит грубая сила[1]. Одной из таких личностей может оказаться Одинокий Путник.

Отношение с другими организациями Править

Рейнджеры Рейли, Братство Стали, Анклав, Изгои Братства, различные обитатели Пустоши настроены враждебно по отношению к наёмникам. Такая агрессия к ним проявляется из-за кровавой истории наёмников, которые грабили и убивали множество поселений и жителей.

Местонахождение Править

На Столичной Пустоши наёмники базируются в форте Баннистер, лагере к западу от Грейдича и аванпосте к югу от Арлингтонской библиотеки. Они также принимают участие в большом сражении с супермутантами, осаждая здание Капитолия. Неизвестно, почему они осаждают его, но, кажется, они пытаются найти что-то в районе зала совещаний, в дальнем конце Капитолия. Одинокий Путник будет регулярно встречать боевые группы, состоящие из нескольких наёмников, которые патрулируют Пустоши или простаивают в различных наcелённых пунктах.

Наёмники компании «Коготь» Править

Все наёмники компании, которые попадутся на Столичной Пустоши, безымянны и идентифицируются как «наёмник компании „Коготь“». Отличить их очень легко — они все одеты в форменную броню чёрного цвета с логотипом компании на груди. Все они агрессивны по отношению к Одинокому Путнику и другим фракциям и сразу открывают огонь, заметив кого-то чужого.

Broken Steel Править

После захвата проекта «Чистота» и создания (дополнение Broken Steel) программы поставок воды компания «Коготь» начала грабить караваны с водой. На одном таком рейде наёмники взяли паладина Дженсена и его отряд в плен. Одинокий Путник и солдаты Братства нападают на их главный штаб, уничтожая центр деятельности и лидера компании командующего Джабско.

Локации Править

Заметки Править

  • Некоторые Изгои Братства на аванпосте делятся своим желанием перейти в компанию «Коготь».
  • Если карма главного героя приняла статус «Добрый», «когти» устроят на него кровавую охоту, пока тот не «исправится». Они также будут устраивать засады в некоторых местах назначения быстрого путешествия или в местах перехода из одной локации в другую. Уничтожение этих патрулей будет способствовать пополнению амуниции и боеприпасов, так как каждый из них носит боевую броню «Когтей» и, как правило, имеет серьёзное оружие.

Цитаты Править

  • Рейли
    • «Позволь мне дать тебе совет. Держись от них подальше, это редкостные мерзавцы. Ни принципов, ни совести, и они запросто пристрелят безоружного, если им за это заплатят. В последнее время их всё чаще видят в окрестностях развалин Капитолия. Советую обходить эту местность стороной».
    • «Мы напоролись сегодня на компанию „Коготь“. Эти ублюдки всегда пытаются нагадить нам… но, к несчастью для них, с нами была Кирпич. Не стоит и говорить, что не пришлось долго ждать знакомого воя „Юджина“ — она начала бить их, как мух. Мы вышли из боя без потерь, но, думаю, нам пока стоит держаться в стороне от Капитолия».
  • Тридогнайт
    • «Мне всё чаще сообщают о чокнутых наёмниках компании „Коготь“ — особенно в деловом центре. Увидите этих маньяков — держитесь от них подальше. Им нужно всё, что у вас есть — но их не научили просить об этом вежливо. Говорят, эти парни берутся за работу, от которой отказываются все остальные. Они ни перед чем не останавливаются. Так что будьте осторожны».

Появление Править

Компания «Коготь» появляется в Fallout 3, дополнении к Fallout 3Broken Steel и упоминается в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage и Fallout Shelter.

За кулисами Править

  • Английское слово company означает одновременно «компания» и «рота» (воинское подразделение), поэтому наёмников можно воспринимать и как наёмных работников частной военной компании под названием «Коготь» (как оно и есть), и как солдат некоей роты Армии США (или какой-то другой армии). В ранних интервью, в частности, интервью с Питом Хайнсом компания «Коготь» называлась корпорацией «Коготь». В русском переводе такой неоднозначности нет.
  • В ранее изданной компанией Bethesda Game Studios игре The Elder Scrolls IV: Oblivion имеется компания «Чёрный лес», которая также характеризовалась как «парни, которые берутся за работу, от которой отказываются все остальные».

См. также Править

Галерея Править

Примечания Править