ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 OAGametitle-FO3 BSGametitle-FO3 MZGametitle-FOS
Icon disambig
У этого термина существуют и другие значения, см. Коготь.

« Мне всё чаще сообщают о чокнутых наёмниках компании „Коготь“ — особенно в деловом центре. Увидите этих маньяков — держитесь от них подальше. Им нужно всё, что у вас есть — но их не научили просить об этом вежливо. Говорят, эти парни берутся за работу, от которой отказываются все остальные. Они ни перед чем не останавливаются. Так что будьте осторожны.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO3 Three Dog — Talon.ogg
»

Тридогнайт

Компания «Коготь» (англ. Talon Company) — организация Fallout 3, частная военная-наёмническая компания, действующая на Столичной Пустоши и упоминаемая в Fallout Shelter.

Описание Править

Компания «Коготь» — самая крупная компания наёмников. Их можно найти практически в любом месте на Пустошах. Они ставят крышки и добычу впереди всего, и будут атаковать большинство групп на виду в надежде взять их вещи.[1]

Деятельность Править

Наёмники компании в основном ведут бои с супермутантами, оккупировавшим Вашингтон, выполняют по контрактам грязную работу типа заказных убийств, пытаются навязать свои порядки везде, где это возможно. Таких наёмников ещё поискать — эти мужчины и женщины безжалостны и нападают на всех, кто не носит их эмблему, не исключая даже бойцов Братства Стали и Анклава. Заказчик компании «Коготь» — неизвестная третья сторона, но цель её ясна — устранять личностей, смерть которых будет гарантией того, что Столичная Пустошь останется дезорганизованным местом, где правит грубая сила.[2] Одной из таких личностей может оказаться Одинокий Путник.

Организация Править

Командующий Джабско — на момент 2277 года, является командиром наёмников на Столичной Пустоши. Форт Баннистер — является их главным штабом. Также у компании имеются роботы: протектроны, турели, роботы-охранники, робомозги, Мистеры Храбрецы[3].

Все наёмники компании, которые попадутся на Столичной Пустоши, безымянны и идентифицируются как «наёмник компании „Коготь“». Все они агрессивны по отношению к Одинокому Путнику и другим фракциям и сразу открывают огонь, заметив кого-то чужого.

Экипировка Править

Отличить их очень легко — они все одеты в форменную броню чёрного цвета с логотипом компании на груди.

Вооружение наёмников слишком разнообразно: боевой дробовик, китайский автомат, китайский пистолет, лазерная винтовка, револьвер кал. 32, гранатомёт, боевой нож, снайперская винтовка, лазерный пистолет, полицейская дубинка, свинцовая труба, толстяк, импульсная граната и огнемёт.

Взаимодействие с игроком Править

Сами наемники при встрече всегда враждебны к игроку, но если он станет добрым или решит квест «Сила Атома» не в пользу уничтожения Мегатонны, то встречи с наемниками Когтя станут не просто случайными, но и специальными, чтобы убить Путника.

Отношение с другими организациями Править

Рейнджеры Рейли, Братство Стали, Анклав, Изгои Братства, различные обитатели Пустоши настроены враждебно по отношению к наёмникам. Такая агрессия к ним проявляется из-за кровавой истории наёмников, которые грабили и убивали множество поселений и жителей[4].

Broken Steel Править

После захвата проекта «Чистота» и создания программы поставок воды компания «Коготь» начала грабить караваны с водой. На одном таком рейде наёмники взяли паладина Дженсена и его отряд в плен. Одинокий Путник и солдаты Братства нападают на их главный штаб, уничтожая центр деятельности и лидера компании командующего Джабско.

Локации Править

Заметки Править

  • Некоторые Изгои Братства на аванпосте делятся своим желанием перейти в компанию «Коготь».
  • Если карма главного героя приняла статус «Добрый», «когти» устроят на него кровавую охоту, пока тот не «исправится». Они также будут устраивать засады в некоторых местах назначения быстрого путешествия или в местах перехода из одной локации в другую. Уничтожение этих патрулей будет способствовать пополнению амуниции и боеприпасов, так как каждый из них носит боевую броню «Когтей» и, как правило, имеет серьёзное оружие.
  • Броня наёмника компании «Коготь» будет найдена некоторыми пленниками пришельцев в ходе квеста «Среди звёзд». Комплект появится в инженерном центре на одном из ящиков после того, как Одинокий Путник уничтожит второй генератор.
  • Неизвестно точно, связана ли компания «Коготь» с компанией «Литлхорн и партнёры», другая группа, которая также заинтересована в том, чтобы Столичная Пустошь не была цивилизованным местом. Однако «Литлхорн и партнёры» действуют скрыто и в отличие от других остаются незамеченными.

Появление Править

Компания «Коготь» появляется в Fallout 3, дополнении к Fallout 3Broken Steel и упоминается в дополнениях к Fallout 3Operation: Anchorage, Mothership Zeta и Fallout Shelter.

За кулисами Править

  • Английское слово company означает одновременно «компания» и «рота» (воинское подразделение), поэтому наёмников можно воспринимать и как наёмных работников частной военной компании под названием «Коготь» (как оно и есть), и как солдат некоей роты Армии США (или какой-то другой армии). В ранних интервью, в частности, интервью с Питом Хайнсом компания «Коготь» называлась корпорацией «Коготь». В русском переводе такой неоднозначности нет.
  • В ранее изданной компанией Bethesda Game Studios игре The Elder Scrolls IV: Oblivion имеется компания «Чёрный лес», которая также характеризовалась как «парни, которые берутся за работу, от которой отказываются все остальные».

Галерея Править

Примечания Править