ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 OAGametitle-FO3 BSGametitle-FOS

« Послушай, эти скоты год или два назад ворвались в посёлок и перебили там всех. Женщин, детей… всех. Вот такими мерзостями занимается этот ваш „Коготь“. Им лишь бы крышечки загребать. »

Рейли

Компания «Коготь» (англ. Talon Company) — организация Fallout 3, частная военная-наёмническая компания, действующая на Столичной Пустоши и упоминаемая в Fallout Shelter.

Описание Править

Компания «Коготь» — самая крупная компания наёмников. Их можно найти практически в любом месте на Пустошах. Они ставят крышки и добычу впереди всего, и будут атаковать большинство групп на виду в надежде взять их вещи.[1]

Деятельность Править

Наёмники компании в основном ведут бои с супермутантами, оккупировавшим Вашингтон, выполняют по контрактам грязную работу типа заказных убийств, пытаются навязать свои порядки везде, где это возможно. Таких наёмников ещё поискать — эти мужчины и женщины безжалостны и нападают на всех, кто не носит их эмблему, не исключая даже бойцов Братства Стали и Анклава. Заказчик компании «Коготь» — неизвестная третья сторона, но цель её ясна — устранять личностей, смерть которых будет гарантией того, что Столичная Пустошь останется дезорганизованным местом, где правит грубая сила.[2] Одной из таких личностей может оказаться Одинокий Путник.

Организация Править

Командующий Джабско — на момент 2277 года, является командиром наёмников на Столичной Пустоши. Форт Баннистер — является их главным штабом. Также у компании имеются роботы: протектроны, турели, роботы-охранники, робомозги, Мистеры Храбрецы.[3]

Все наёмники компании, которые попадутся на Столичной Пустоши, безымянны и идентифицируются как «наёмник компании „Коготь“». Отличить их очень легко — они все одеты в форменную броню чёрного цвета с логотипом компании на груди. Все они агрессивны по отношению к Одинокому Путнику и другим фракциям и сразу открывают огонь, заметив кого-то чужого.

Экипировка Править

Вооружение наёмников слишком разнообразно: Боевой дробовик, Китайский автомат, Китайский пистолет, Лазерная винтовка, Револьвер кал. 32, Гранатомёт, Боевой нож, Снайперская винтовка, Лазерный пистолет, Полицейская дубинка, Свинцовая труба, Толстяк, Импульсная граната, Огнемёт.

Взаимодействие с игроком Править

Сами наемники при встрече всегда враждебны к игроку, но если он станет добрым или решит квест «Сила Атома» не в пользу уничтожения Мегатонны, то встречи с наемниками Когтя станут не просто случайными, но и специальными, чтобы убить Путника.

Отношение с другими организациями Править

Рейнджеры Рейли, Братство Стали, Анклав, Изгои Братства, различные обитатели Пустоши настроены враждебно по отношению к наёмникам. Такая агрессия к ним проявляется из-за кровавой истории наёмников, которые грабили и убивали множество поселений и жителей.[4]

Возможно компания «Коготь» тесно связана с компанией Литлхорн и партнёры. Они тоже пытаются сделать так, чтобы Столичная Пустошь не была цивилизованным местом, нанимая разных людей и оставаясь в тени. Если это не так, то наниматель наёмников — другая неизвестная, богатая личность, у которой есть мотивация заниматься подобной деятельностью.

Broken Steel Править

После захвата проекта «Чистота» и создания программы поставок воды компания «Коготь» начала грабить караваны с водой. На одном таком рейде наёмники взяли паладина Дженсена и его отряд в плен. Одинокий Путник и солдаты Братства нападают на их главный штаб, уничтожая центр деятельности и лидера компании командующего Джабско.

Оценки Править

« Позволь мне дать тебе совет. Держись от них подальше, это редкостные мерзавцы. Ни принципов, ни совести, и они запросто пристрелят безоружного, если им за это заплатят. В последнее время их всё чаще видят в окрестностях развалин Капитолия. Советую обходить эту местность стороной »

Рейли

« Мы напоролись сегодня на компанию „Коготь“. Эти ублюдки всегда пытаются нагадить нам… но, к несчастью для них, с нами была Кирпич. Не стоит и говорить, что не пришлось долго ждать знакомого воя „Юджина“ — она начала бить их, как мух. Мы вышли из боя без потерь, но, думаю, нам пока стоит держаться в стороне от Капитолия »

Терминал Рейли

« Мне всё чаще сообщают о чокнутых наёмниках компании „Коготь“ — особенно в деловом центре. Увидите этих маньяков — держитесь от них подальше. Им нужно всё, что у вас есть — но их не научили просить об этом вежливо. Говорят, эти парни берутся за работу, от которой отказываются все остальные. Они ни перед чем не останавливаются. Так что будьте осторожны »

Тридогнайт

Локации Править

На Столичной Пустоши наёмники базируются в форте Баннистер, лагере к западу от Грейдича и аванпосте к югу от Арлингтонской библиотеки. Они также принимают участие в большом сражении с супермутантами, осаждая здание Капитолия. Неизвестно, почему они осаждают его, но, кажется, они пытаются найти что-то в районе зала совещаний, в дальнем конце Капитолия. Одинокий Путник будет регулярно встречать боевые группы, состоящие из нескольких наёмников, которые патрулируют Пустоши или простаивают в различных наcелённых пунктах.

Заметки Править

  • Некоторые Изгои Братства на аванпосте делятся своим желанием перейти в компанию «Коготь».
  • Если карма главного героя приняла статус «Добрый», «когти» устроят на него кровавую охоту, пока тот не «исправится». Они также будут устраивать засады в некоторых местах назначения быстрого путешествия или в местах перехода из одной локации в другую. Уничтожение этих патрулей будет способствовать пополнению амуниции и боеприпасов, так как каждый из них носит боевую броню «Когтей» и, как правило, имеет серьёзное оружие.

Появление Править

Компания «Коготь» появляется в Fallout 3, дополнении к Fallout 3Broken Steel и упоминается в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage и Fallout Shelter.

За кулисами Править

  • Английское слово company означает одновременно «компания» и «рота» (воинское подразделение), поэтому наёмников можно воспринимать и как наёмных работников частной военной компании под названием «Коготь» (как оно и есть), и как солдат некоей роты Армии США (или какой-то другой армии). В ранних интервью, в частности, интервью с Питом Хайнсом компания «Коготь» называлась корпорацией «Коготь». В русском переводе такой неоднозначности нет.
  • В ранее изданной компанией Bethesda Game Studios игре The Elder Scrolls IV: Oblivion имеется компания «Чёрный лес», которая также характеризовалась как «парни, которые берутся за работу, от которой отказываются все остальные».

Галерея Править

Примечания Править

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide
  3. На аванпосте есть несколько роботов
  4. Рейли «Послушай, эти скоты год или два назад ворвались в поселок и перебили там всех. Женщин, детей... всех.» (диалог с Рейли).