Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 208
страниц

Компания «Блю ридж караван» (англ. Blue Ridge Caravan Company) — фракция, появляющаяся в обновлении Wastelanders для Fallout 76, крупная торговая компания, ведущая свои дела на территории Аппалачии в 2103 и 2104 году.

Описание[]

Некогда компания занимающаяся грузоперевозками на территории хребта Блю Ридж, после Великой Войны Блю ридж караван была реформирована под торговую компанию, заменив грузовики на браминов. Возглавляемая Джоанной Мэйфилд, которая получила компанию по наследству примерно в 2073 год, караванная компания стала одной из самых мощных и эффективных в регионе, благодаря чему территория вокруг хребта стала наиболее безопасной в этом районе пустошей, отчего компанию стали нанимать даже клиенты из Кентукки.

К 2103 году Блю ридж караван начал торговлю на территории Аппалачии во главе с Винни Коста, предоставляя свои услуги поселенцам из Опоры и рейдерам из Кратера, которые воспринимали торговлю с ними как необходимость выживания, отчего не нападали на них. Самым опасным маршрутом для компании стал тоннель «Большой излом», поскольку обитающие в том районе Кровавые Орлы решили остановить хождение караванов по их территории, отчего между ними началось столкновение. Тем не менее, этот маршрут не был настолько опасным, как сухопутный маршрут в Дикий рубеж. Примерно к этому же году Джоанна Мэйфилд планировала посетить регион для произнесения торжественной речи.

На момент 2104 года Джоанна прибывает в Аппалачию. Несмотря на предложение контакта и сотрудничества, которое выдвинуло Братство Стали во главе с Паладином Лейлой Рахмани, Джо Мэйфилд решительно отказалась от их услуг, чем вызвала подозрение у Братства. В этот же период времени из караванов Блю ридж стали пропадать люди.

Взаимодействие с игроком[]

Резидент может торговать с караванщиками, а также устроиться охранником по сопровождению каравана через тоннель «Большой излом». Караванщики могут комментировать состояние героя, а попытка атаковать их ни к чему не приведёт.

Члены организации[]

Галерея[]

Появление[]

Компания «Блю ридж караван» появляется только в Wastelanders.

Advertisement