Gametitle-FO4.png
Gametitle-FO4.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающими сведениями (находки, планировка локации, плакаты с роботами) и переоформить статью.

« Коммутатор был секретной базой «Железной дороги» до тех пор, пока не был захвачен синтами Института. »

Описание в руководстве к игре, стр. 268[1]

Коммутатор (англ. The Switchboard) — неотмечаемая локация Fallout 4.

Описание[править | править код]

До войны это был один из центров военной разведки РУМО[2]. После войны его использовала в качестве штаб-квартиры «Подземка». Перед началом событий игры Институт обнаружил бункер и c помощью синтов захватил его, при этом убив большую часть агентов[3], оставшиеся бежали в Бостон. По всему подземному комплексу лежат тела десяти погибших агентов «Подземки»: Беатрис Белл, Келли Кей, мисс Бум, мистера Мэзерса, Мэйвен, Роджера, Сонгбёрд, Томми Уисперса, Фрэнсиса О’Делла, Хитрого Николаса.

Местоположение[править | править код]

Коммутатор расположен под Лексингтоном. Входов два: через канализацию юго-восточнее закусочной «Друмлин» (переезд), либо через лифт в подвале Джо Слокама на окраине Лексингтона. Изначально лифт заблокирован и включается только изнутри.

Обитатели[править | править код]

От 10 до 30 синтов во главе с лидером.

Находки[править | править код]

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы
Броня и одежда
Разное
Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
  • Терминал (управление дверями, турелями, лифтом) — 6 шт.
Прочие объекты
Ловушки ***
Голодиски и заметки
  • Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты[править | править код]

Агентурная работа • Запертую терминалом комнату в департаменте Х откроет Дьякон. Выживший не может открыть хранилище сам, так как терминал не активируется им.

Заметки[править | править код]

  • Один из терминалов содержит отчёты реально существующей системы боеготовности DEFCON. Из данных следует, что первый ядерный удар нанесли китайцы, а затем сработала директива ответного удара MX-CN91 (эта же директива, записанная в робоглаз, привела к созданию Разлома незадолго до событий Fallout: New Vegas). В одной из записей говорится об упомянутых по телевизору в прологе подтверждённых ядерных ударах по штатам Нью-Йорк и Пенсильвания. Последняя запись свидетельствует об отключении системы в 9:47 — время, которое навечно застыло на большинстве часов Содружества и Столичной Пустоши.
  • Если взглянуть на карту, расположенную на стене в главном холле центра, то можно увидеть привычную современную карту мира, где все республики бывшего СССР независимы и разделены границами. При этом на той же карте присутствует граница между США и Канадой. На карте также видно, что вместо Балтийского, Средиземного, Чёрного, Каспийского и Красного морей находится суша.
  • Во время квеста Выживший получит от Дьякона уникальный 10-мм пистолет «Спаситель», который он возьмёт с тела Томми Уисперса в хранилище.

Появление[править | править код]

Коммутатор появляется только в Fallout 4.

За кулисами[править | править код]

Расположение военного объекта под кафе может быть отсылкой к известной городской легенде, говорящей о том, что под каждой крупной закусочной в США находится секретный бункер.[не подтверждено 1687 дней].

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. The switchboard was the secret base of the Railroad until it was overrun by Institute synths.
  2. Об этом говорит Дьякон.
  3. Описание в Survival Guide, стр. 268.
  4. Данная карта мира вряд ли соответствует действительности. Если отсутствие водной поверхности, которая изображается отличным от поверхности суши цветом, на месте Средиземного и Балтийского морей, а также отсутствие воды в районе Великих озёр можно попытаться объяснить разрушительной деятельностью человечества, особенно в мире Fallout, и осушением вышеперечисленных водоёмов, то границы государств едва ли могли соответствовать реальной картине мира. Если рассматривать глобусы, встречаемые на просторах Столичной Пустоши или пустыни Мохаве, то можно чётко увидеть очертания берегов Средиземного моря, что делает теорию об опустынивании водоёмов несостоятельной. Соответственно, можно сделать вывод об обыкновенной ошибке разработчиков и недостаточном учёте всех тонкостей геополитической обстановки мира Fallout.