ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP

« А теперь, друзья, перед вами группа рабов, готовых резать и убивать за право войти в состав привилегированного класса! Они будут драться! Они будут умирать! И всё это для вас! Для вашего развлечения! Итак, готовы ли они умереть за шанс обрести свободу? Посмотрим. Приготовились! Бой! »

Комментатор

Комментатор (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Arena announcer) — персонаж The Pitt, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Глашатай, создающий «атмосферу» во время боёв на арене Дыры. Он находится с несколькими рейдерами около сетчатого металлического колпака, образующего крышу Дыры. Комментатор вместе со зрителями наблюдает за происходящими боями и комментирует их.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе

Квесты Править

Персонаж будет комментировать бои с участием Одинокого Путника, рабами-бойцами, Грубера, Джона-Медведя и Грудда-Медведя.

Цитаты Править

  • «И вот остался только один боец! Только один! Друзья мои! Какой великолепный бой! Как далеко зайдёт этот раб?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Arena Announcer — Fantasti…
  • «Братья Медведи мертвы! Потрясающе! Друзья мои, новичок показывает класс!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Arena Announcer — Bear Bro…
  • «Итак, эта рабыня доказала, что готова убивать и умирать за свою свободу! Но теперь ей предстоит сразиться с последним, кто прошел тот же путь… и это Грубер! Непобедимый боец, Грубер до сих пор не знает поражения. Только один из них выйдет отсюда на волю! Только один останется в живых! Приготовились! БОЙ!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Arena Announcer — Gruber2.ogg
  • «И Грубер побит! Грубер побит! Чемпион побеждён! Новый раб выходит из грязи, чтобы стать одним из нас! Поприветствуем его! Он это заслужил!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Arena Announcer — GruberDe…
  • «И Грубер побит! Грубер побит! Чемпион побеждён! Новая рабыня выходит из грязи, чтобы стать одним из нас! Поприветствуем её! Она это заслужила!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Arena Announcer — GruberDe…

Заметки Править

  • Из-за своей сильной удалённости персонажи на крыше Дыры не будут доступны Одинокому Путнику для обозрения и взаимодействия с ними, но будут отображаться на компасе, как неагрессивные персонажи.
  • Добраться до комментатора и находящихся с ним рейдеров можно только при помощи консольных команд.
  • Комментатор и находящиеся вокруг него рейдеры продолжат находиться на крыше Дыры по прошествии всех боёв, даже если все обитатели завода будут убиты.

Появление Править

Комментатор появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.