ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Комбс.

Комбс (англ. Combs) — персонаж, упоминаемый в Mothership Zeta, дополнении Fallout 3.

Описание Править

К 11 апреля 2063 года несколько граждан США, допущенных к секретному проекту по созданию экспериментального плазменного пистолета узнала, что были использованы технологии пришельцев. Комбс и некоторые другие люди решили объявить миру об этой новости, однако многие из их окружения посчитали, что это вызовет панику и предупредили их о возможных последствиях.

Несмотря на это Комбс и его сторонники делали заявления о том, что пришельцы существуют, чем вызвали сильный интерес со стороны прессы, военных и обычных граждан США. «Искатели истины» были отстранены от проектов, связанных с инопланетной технологией и, поскольку каких-либо доказательств существования инопланетян у искателей не оказалось, большинство людей признало их сумасшедшими, само же правительство отрицало существование инопланетян[1].

Чтобы подтвердить свою правоту 15 апреля 2063 года Комбс с единомышленниками осуществил план по похищению экспериментального пистолета. На следующий день доктор Алдвин Морли обнаружил пропажу, после чего искатели подаются в бега и скрываются в секретном месте. Члены группы планировали выждать нужный момент, чтобы потом продемонстрировать оружие всему миру.

Спустя две недели, к первому мая того же года, Комбс был убит при неизвестных обстоятельствах.

Появление Править

Комбс упоминается только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

Примечания Править

  1. Fallout 3 Goty Edition Prima Official Game Guide, стр. 45: «Once thought to be covered up by a government conspiracy and believed only by “crackpot” groups such as the Quaere Verum, evidence of extraterrestrial life can be traced back throughout human history, but became nationally recognized after the mysterious disappearance of the Clarabella 7 space pod during the 1960s Space Race»