ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Комбинезон Убежища 111 (англ. Vault 111 jumpsuit) — одежда в Fallout 4.

Описание Править

Комбинезон Убежища 111 — это стандартный синий комбинезон «Волт-Тек» с жёлтыми полосами по поясу, вдоль торса и вокруг шеи, и с коричневыми (вероятно, кожаными) наручами. Имеет жёлтый номер 111 на спине. Имеется защита от энергетического урона и радиации. Жёлтая полоса сделана из золотистой фольги, которая служит теплоотводом и подключена к биометрическим датчикам, встроенным в комбинезон.[1] Комбинезон можно надевать одновременно с комплектами брони, при этом их защитные показатели суммируются.

В игре встречаются 2 варианта данного комбинезона — обычный и новый. Если обычный весьма потрёпан временем, то «новый» вариант сохранил свой довоенный, опрятный и чистый вид, так как пробыл всё время в герметичной упаковке.

Является одним из немногих атрибутов одежды , на который реагируют НПС . Например Пайпер будет очень часто называть Выжившего "Комбез" , а при встрече с супермутантами можно услышать фразу - "Сдохни синий человек!" .

Модификации Править

В отличие от остальной одежды в игре, данную можно модифицировать на верстаке, существенно увеличив его защитные показатели.

Название Способности Компоненты После модификации Base ID
(Защита от энергии) Icon electrical (Защита от радиации) Icon radiation (weight) Icon weight (Цена в крышках) Icon merchant
Изолирующая обшивка нет клей×1, кожа×1, резина×1 10 10 1.3 24 00204C30
Обработанная обшивка Оружейник 2 клей×2, кожа×2, резина×2, свинец×2 10 15 1.6 26 00204C31
Прочная обшивка Оружейник 3 клей×3, кожа×2, резина×3, свинец×2 15 15 1.8 28 00204C32
Защитный слой Оружейник 4; Наука! 2 клей×4, кожа×3, резина×3, свинец×3 15 20 2 30 00204C33
Экранированная обшивка Оружейник 4; Наука! 4 клей×6, кожа×5, резина×5, свинец×5 20 25 2.2 32 00204C34

Местонахождение Править

  • Обычный комбинезон: в него одет Выживший с самого начала собственно игры (после пробуждения в криокамере).
  • Новый комбинезон (2 штуки) можно найти на скамье в коридоре, ведущем к выходу, и возле внутренней стороны входа в Убежище 111 (там, где по сюжету выдают набор главному герою и его супругу), на полу возле стола.

Появление Править

Комбинезон убежища 111 появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

  • Комбинезон впервые появляется в первом трейлере к игре, где его носит Выживший.
  • По словам разработчиков, при создании комбинезона Убежища 111 они руководствовались тем, что, в отличие от утилитарного комбинезона Убежища 101 из предыдущей игры, криокапсулы Убежища 111 требовали облегающих костюмов в более научно-фантастическом стиле, которые при этом должны были напоминать оригинальные из Убежища 13, и за вдохновением они обращались к классическим играм Fallout.[2]

Галерея Править

The Art of Fallout 4 Править

Примечания Править

  1. «Искусство Fallout 4», стр. 16
  2. «Искусство Fallout 4», стр. 10