ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:

Командировка (англ. Tour of Duty) — фракционный квест Fallout 4.

Описание Править

Это ознакомительный квест Братства Стали. Выдается паладином Дансом после завершения квеста Тень Стали в кубрике «Придвена».

Задачи Править

  • Встретиться с проктором Инграм
  • Встретиться с проктором Тиганом
  • Встретиться с проктором Квинланом
  • Встретиться с рыцарем-капитаном Кейдом

Прохождение Править

  • Проктор Инграм — механик на «Придвене». Работает с силовой броней, при знакомстве может рассказать свою историю (спросить про «ноги», затем любой из трех вариантов с проверкой харизмы, средняя сложность). Дает доступ к комплекту силовой брони Т-60 на каркасе. Также рекомендует пользоваться любыми свободными станциями обслуживания брони в этой локации. В дальнейшем после прохождения игру за братство, выдает повторяющийся квест «Создание жидкости для охлаждения реактора».
  • Проктор Тиган — торговец. Продает оружие и боеприпасы Братству Стали. На замечание по поводу крышек (вариант «сарказм» в диалоге) отвечает, что «общего» снаряжения на борту достаточно, а он продает кое-что более «специальное». В дальнейшем выдает повторяющийся квест «Провиант».
  • Рыцарь-капитан Кейд — медик. При первом знакомстве предлагает Выжившему пройти «медосмотр». Медосмотр состоит из трех впросов и выглядит как тонкое издевательство над процедурой приема в ряды БС в предыдущих играх серии. Если в ответах на вопросы пытаться острить, будет сбиваться и просить проявить понимание к «формальным вопросам». Оказывает стандартный набор медицинских услуг и приторговывает медикаментами.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Командировка»

10 Встретиться с проктором Инграм (Далее) Icon level 20
Старейшина Мэксон велел мне пройтись по «Придвену» и познакомиться с членами экипажа
20 Встретиться с проктором Тиганом (Далее) Icon level 30
30 Встретиться с проктором Квинланом (Далее) Icon level 40
40 Встретиться с рыцарем-капитаном Кейдом (Далее) Icon level 255
255 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Мой тур по «Придвену» завершён. Мне довелось познакомиться с несколькими ключевыми членами экипажа
355 Квест провален (Далее) Icon level
(Квест провален!) Icon cross
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 000537fc – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 000537fc – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 000537fc – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 000537fc – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 000537fc <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 000537fc – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 000537fc – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 000537fc – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 000537fc – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 000537fc – успешно завершает заданный квест.

Заметки Править

  • Если квест «Пропавший патруль» был завершен, и Выживший уговорил паладина Брэндиса вернуться к Братству, последний появится в кубрике «Придвена» рядом с Дансом и заговорит с Выжившим.
  • Практически по всему кораблю разложены «общие» предметы, которые можно спокойно взять. В частности, в медицинском отсеке есть медикаменты и медицинское на столах и в шкафчиках, а в ангаре для ремонта силовой брони — различный ценный хлам. Также встречаются ящики с боеприпасами и оружием низкого уровня модификации. В сочетании с наличием торговцев это позволяет быстро поправить материальное положение.

Баги Править

Рыцарь-капитан Кейд при посещении, может лежать мертвым на полу с оторванными конечностями.