ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить сведения о планировке локации (помещения, проходы).
  • Дополнить недостающие сведения.
  • Дополнить фотографиями помещений.

« Она так сказала? Они там, в этом Комплексе, все маньяки… Амелия — моя дочь, вот и всё. »

Старик Стоктон

Коллектор (Комплекc) (англ. Compound) — неотмечаемая локация Fallout 4.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Коллектор находится к западу от Альянса, у озера, отделяющего его от этого поселения. Вход в него находится в большой трубе под берегом озера.

История Править

В Комплексе обосновалась группа людей, занимающихся исследованием синтов. Они разработали тест SAFE, с помощью которого можно будет точно отличить синта от человека. На пути к своей цели сотрудники Комплекса не гнушаются самыми ужасными методами, включая пытки[1]. В отлове синтов для опытов им помогает Альянс. Руководит Комплексом ярая ненавистница синтов Рослин Чамберс. Она находится в комнате для пыток, где также до завершения квеста «Человеческий фактор» содержится в клетке Амелия Стоктон.

Рейдеры начали совершать атаки на Комплекс после того, как его обитатели стали больше приводить людей для опытов. Благодаря охранникам и турелям Комплекс отражает атаки налётчиков, порой опустошая боезапас для турелей. У Комплекса имеется план ликвидации рейдеров «Туманного холма» из опасения их нападений[2].

Обитатели Править

Находки Править

Значительная часть находок в данной локации находится в запертых помещениях, проникновение в которые невозможно без уничтожения всех обитателей.
Доступность остальных находок зависит от вариантов прохождения квеста «Человеческий фактор».

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

На одном из постеров с вопросами из тестов КОЗА и/или SAFE есть упоминание об Убежище 101.

Галерея Править

Появление Править

Коллектор появляется только в Fallout 4.

Примечания Править