ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других генералах.

« Чего ждёшь, солдат? Приказы ясны, яснее не бывает! Хватит пялиться на меня с открытым ртом, принеси мне всю краденую броню! Если воры успеют удрать из города, мы, может, никогда их не найдём, так что пошевеливайся! Я хочу, чтобы эти подонки были мертвее, чем покрытый мясным соусом гуль с бензопилой в жопе в ЯМЕ, ПОЛНОЙ ЧЁРТОВЫХ ГОЛОДНЫХ КОГТЕЙ СМЕРТИ! ТЕБЕ ВСЁ ЯСНО?! Вот и хорошо. А теперь за работу, воин, нельзя, чтобы Братство выглядело жертвой ограбления. »

Колдрис Хэмлок

Колдрис «Смертельные глаза» Хэмлок (англ. Caldriss «Deadeyes» Hemlock) — персонаж Fallout Tactics, генерал-ревизор Братства Стали в 2197 году.

Описание Править

Это худощавый, жилистый мужчина лет пятидесяти. На его голове лысина и седеющие волосы. У него смертельный взгляд, полностью оправдывающий прозвище. Колдрис любит говорить со странными паузами и, возможно, с французским акцентом, довольно похожим на тот что у Жана Рено[1].

История Править

Колдрис Хэмлок был одним из самых опасных убийц Братства до его ухода в отставку и освобождения от должностных обязанностей. В дальнейшем, его расчётливая натура и придирчивость к мелочам привели его к успеху в работе на должности аудитора и сборщика податей Братства.

После победы Братства Стали над Зверомагами захватившими город Квинси, небольшая группа воинов осталась охранять город. Преступная группировка, известная как «Красные Жала», под руководством Гульдо Чиаво, отравили бойцов, а затем, пока те находились в бессознательном состоянии — ограбили. После, бандиты угнали один из автомобилей Братства со всеми запасами, включавшими несколько комплектов силовой брони. Вооружённые и экипированные технологией Братства бандиты, без особого труда, взяли под контроль поселение Колдуотер, подчинили местное население и окопались там.

Впоследствии, туда был отправлен и Колдрис Хэмлок, чтобы забрать украденные комплекты брони и тела преступников, после того как отряд Воина завершит выполнение поставленной задачи.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Ряса писца Плазменное ружьё — 1 шт. Ядерный микрореактор — 40 шт.

Цитаты Править

  • «Что у тебя за ПРОБЛЕМА, ВОИН? Если ты не БЫСТРО НЕ УЕБЕНИШЬ ОТСЮДА, лучше ПОДОЙДИ КО МНЕ ПОБЛИЖЕ, МУДИЛА, и я засуну ногу ТЕБЕ В ЖОПУ ТАК ГЛУБОКО, что ТО ДЕРЬМО, КОТОРОЕ У МЕНЯ МЕЖДУ ПАЛЬЦЕВ, ОКАЖЕТСЯ У ТЕБЯ ВО РТУ!!!!! ПОНЯТНО ИЛИ НЕТ?!?!?!»
  • «Просто найди броню. У меня уже горло болит.»
  • «Шевелись! Мне надо „ущипнуть гуля“!»
  • «Ты же не хочешь снова заставлять меня орать, или как?»
  • «Мне правда надо „утопить парочку гулей в пруду“. Понимаешь, о чём я?»
  • «Хватит тратить моё время. На тебя что, докладную написать?»
  • «Хорошая работа! Я верну их туда, где им место, и заберу трупы воров. А тебе самое время отправляться на базу и разгребать эту заварушку с роботами, во имя брамина!»
  • «(смотрит на часы) И где этот новый суперпупервоин?»
  • «Броня по виду в хорошем состоянии.»
  • «Мучились они, я надеюсь?»
  • «Эй, да у тебя вся броня в крови!»
  • «Ты никуда не опаздываешь, а?»
  • «Не сейчас, сынок. У меня много дел.»

Заметки Править

  • Он является одним из членов Братства Стали, кто встречался с Выходцем из Убежища[2].
  • После выполнения миссии в Колдуотере Хэмлока можно встретить в бункере «Эпсилон».
  • В случае гибели генерала-ревизора игра заканчивается[3].
  • Колдрис Хэмлок не упоминается в игре по имени, а известен как Генерал-ревизор. Однако, его имя присутствует в игровых файлах[4].

Появление Править

Генерал-ревизор Колдрис Хэмлок появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. Упоминание в игровых файлах: «Caldriss likes to speak with strange pauses. Perhaps he has a french accent, not unlike that of Jean Reno.»
  2. Упоминание в игровых файлах: «Caldriss is one of the Brotherhood members who actually met the original Vault Dweller. At the time, he didn't think much of it though.»
  3. Появляется сообщение: «Генерал-ревизор погиб, возвращать снаряжение некому, и вы понимаете, что теперь не можете выполнить задание. Если бы только у вас был ещё один шанс...»
  4. Name: Caldriss «Deadeyes» Hemlock.