ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других генералах.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (техданные) и переоформить статью.

« Чего ждешь, солдат? Приказы ясны, яснее не бывает! Хватит пялиться на меня с открытым ртом, принеси мне всю краденую броню! Если воры успеют удрать из города, мы, может, никогда их не найдём, так что пошевеливайся! Я хочу, чтобы эти подонки были мертвее, чем покрытый мясным соусом гуль с бензопилой в жопе в ЯМЕ, ПОЛНОЙ ЧЁРТОВЫХ ГОЛОДНЫХ КОГТЕЙ СМЕРТИ! ТЕБЕ ВСЁ ЯСНО?! Вот и хорошо. А теперь за работу, воин, нельзя, чтобы Братство выглядело жертвой ограбления. »

Колдрис

Колдрис «Смертельные глаза» Хэмлок (англ. Caldriss «Deadeyes» Hemlock) — персонаж Fallout Tactics; генерал-ревизор Братства Стали на момент 2197 года.

Описание Править

На момент 2160-х гг. оказался одним из членов Братства Стали, кто встретился с Выходцем из Убежища, хотя он об этом лично тогда не знал[1]. Этот опытный воин и разведчик превосходно отличался в боях, из-за чего получил прозвище «Deadeyes» (Смертельные глаза), из-за чего стал одним из самых опасных убийц Братства[1].

После падения сил Единства отправился на восток со многими единомышленниками за выслеживанием мутантов. Оставшись в Братстве Стали, Колдрис позже был отстранён от службы. Однако его расчётливая натура и придирчивость к мелочам привели к успеху в его работе на должности аудитора и сборщика податей Братства. Теперь этот худощавый и жилистый мужчина, которому на данный момент за пятьдесят лет, является опытным воином и разведчиком. На его голове лысина и седеющие волосы. Колдрис любит говорить со странными паузами и, возможно, с французским акцентом, довольно похожим на тот что у Жана Рено[1].

После кражи оборудования Братства и дальнейшего захвата Колдуотера группой Гульдо Чиаво Колдрис пребывает в город, где будет забирать украденные комплекты брони и тела преступников, после того как отряд Воина завершит выполнение поставленной задачи. В дальнейшем он отравится в Бункер «Эпсилон».

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Ряса писца Плазменное ружьё — 1 шт. Ядерный микрореактор — 40 шт.

Квесты Править

Колдуотер • Колдрис пребывает в город перед расправой группы «Красные жала», затем займётся сбором украденных комплектов и тел преступников. В дальнейшем он отравится в Бункер «Эпсилон».

Цитаты Править

  • «Что у тебя за ПРОБЛЕМА, ВОИН? Если ты не БЫСТРО НЕ УЕБЕНИШЬ ОТСЮДА, лучше ПОДОЙДИ КО МНЕ ПОБЛИЖЕ, МУДИЛА, и я засуну ногу ТЕБЕ В ЖОПУ ТАК ГЛУБОКО, что ТО ДЕРЬМО, КОТОРОЕ У МЕНЯ МЕЖДУ ПАЛЬЦЕВ, ОКАЖЕТСЯ У ТЕБЯ ВО РТУ!!!!! ПОНЯТНО ИЛИ НЕТ?!?!?!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Caldriss Hemlock — No Armor.ogg
  • «Просто найди броню. У меня уже горло болит.»
  • «Ты же не хочешь снова заставлять меня орать, или как?»
  • «Хорошая работа! Я верну их туда, где им место, и заберу трупы воров. А тебе самое время отправляться на базу и разгребать эту заварушку с роботами, во имя брамина!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Caldriss Hemlock — Good work…
  • «Не сейчас, сынок. У меня много дел.» (в бункере «Эпсилон»)

Заметки Править

  • В случае гибели генерала-ревизора игра заканчивается, а генерал Деккер говорит о его смерти: «Генерал-ревизор погиб, возвращать снаряжение некому, и вы понимаете, что теперь не можете выполнить задание. Если бы только у вас был еще один шанс…»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Dekker — Dead Caldriss.ogg
  • Колдрис Хэмлок не упоминается в игре по имени, а известен как Генерал-ревизор. Однако, его имя присутствует в игровых файлах[1].

Появление Править

Колдрис Хэмлок появляется только в Fallout Tactics.

Галерея Править

Примечания Править