ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-VBGametitle-FOXGametitle-FNV HHGametitle-FO4Gametitle-FO76
Коктейль Молотова
в отдельных играх
FalloutКоктейль Молотова
Fallout 2Коктейль Молотова
FO TacticsКоктейль Молотова
Honest HeartsОгненная бомба
Van BurenКоктейль Молотова
Высококачественный коктейль Молотова
FO ExtremeКоктейль Молотова
Mbox stub
Незавершённая статья

Коктейль Молотова (англ. Molotov cocktail) также известный как «зажигательная бомба», «бензиновая бомба», или просто «Молотов», является общим названием, используемым для различного самодельного зажигательного оружия, представляющего собой легко разрушающуюся ёмкость (обычно стеклянную, бутылку) наполненную горючей смесью, как правило бензином, с фитилём который пропитан жидкостью медленного сгорания, которая проникает в ёмкость с горючим и вызывает возгорание. Это оружие часто используется мятежниками, из-за относительной простоты производства. Оружие названо по фамилии министра иностранных дел СССР, времён советско-финской войны, Вячеслава Михайловича Молотова.

Стандартный Править

Fo1 Molotov Cocktail
Подробнее: Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout Extreme

Fallout 3 Править

Подробнее: Fallout 3
Cocktail

Honest Hearts Править

Подробнее: Honest Hearts
Fire bomb

Хотя оружие Honest Hearts и не называется «коктейль Молотова», но выглядит и работает идентично.

За кулисами Править

Название «коктейль Молотова» относится ко временам советско-финской войны 1939—1940 годов. Финские солдаты использовали против советских танков бутылки с горючей смесью, которые иронически называли «коктейлями для Молотова», имея в виду тогдашнего министра иностранных дел СССР Вячеслава Молотова, который рассказывал всем, что советские самолеты сбрасывают не бомбы на Финляндию, а подарки, хлеб и коктейли.