Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 204
страницы

« Чёрная плотная кожаная куртка »

Описание в игре

Icon disambig.svg
Кожаная куртка появляется и в других играх.

Кожаная куртка (англ. Leather jacket) — броня в Fallout и Fallout 2.

Описание[]

Кожаная куртка сделана из дубленой кожи брамина[1]. Её отличительной особенностью является полное отсутствие правого рукава. Она не имеет большого показателя Класса брони и сопротивляемости урону, но может быть весьма полезной в некоторых моментах Fallout во время её ношения:

Местонахождение[]

Fallout[]

Fallout 2[]

Появление[]

Кожаная куртка появляется в Fallout и Fallout 2.

За кулисами[]

  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout) Пасхальное яйцо Вне игрового мира представляет собой весьма распространённую среди неформалов и мотоциклистов «косуху».
  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout 2) Пасхальное яйцо Характерный дизайн куртки и отсутствие у неё правого рукава являются характерной отсылкой к куртке Макса Рокатански из фильмов «Безумный Макс», «Безумный Макс 2: Воин дороги» и «Безумный Макс 3: Под куполом грома». Именно она была учтена для создания некоторых нарядов для игр Fallout, однако в большинстве из них, кроме кожаной куртки в первых играх серии Fallout, дизайн дальнейших нарядов претерпел изменения в виде сохранения правого рукава и отсутствия левого. Также заметно множество отличий в виде отсутствия/наличия ремней, наплечников, наколенников и прочих элементов одежды, отличимой от куртке Макса Рокатански.

Примечания[]

Advertisement