Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png

Icon disambig.svg
Кожаная броня появляется и в других играх.

Кожаная броня (англ. Leather armor) — разновидность брони в Fallout 3.

Описание[править | править код]

Представляет собой плотные кожаные штаны и кожаную куртку без рукава, усиленные металлическими наплечниками (которые отсутствуют на женском варианте брони). На правом предплечье имеется металлический нарукавник; куртку стягивает двойной кожаный пояс. Пах и колени защищают металлические накладки.

Это широко распространённая и недорогая броня является альтернативой для тех, кто не может позволить себе недешёвую боевую броню, но не желают оставаться совсем уж беззащитными.

Характеристики[править | править код]

Эта броня предоставляет невысокий уровень защиты, имеет немалый вес, однако прочна и широко распространена по всей Столичной Пустоши.

Местонахождение[править | править код]

Разновидности[править | править код]

Заметки[править | править код]

Кожаная броня бандита с большой дороги присутствует в файлах Fallout: New Vegas и не появляется где-либо в игре.

За кулисами[править | править код]

Будучи одной из разновидностей кожаной брони, данный наряд может быть воспринят за кожаную куртку Макса Рокатански из фильмов «Безумный Макс», «Безумный Макс 2: Воин дороги» и «Безумный Макс 3: Под куполом грома». Именно она была учтена для создания некоторых нарядов для играх Fallout. Тем не менее, версии костюма в фильме и в играх имеют отличия. Взятая за основу куртка Макса претерпела изменения в играх — вместо ободранного правого рукава в играх отсутствует левый рукав, в то время как правый сохранён. Помимо этого, имеется множество отличий в виде отсутствия/присутствия ремней, наплечников, наколенников и прочих элементов одежды.

Галерея[править | править код]