ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Icon disambig
Кожаная броня появляется и в других играх.

Кожаная броня (англ. Leather armor) — разновидность брони в Fallout 3.

Описание Править

Представляет собой плотные кожаные штаны и кожаную куртку без рукава, усиленные металлическими наплечниками (которые отсутствуют на женском варианте брони). На правом предплечье имеется металлический нарукавник; куртку стягивает двойной кожаный пояс. Пах и колени защищают металлические накладки.

Это широко распространённая и недорогая броня является альтернативой для тех, кто не может позволить себе недешёвую боевую броню, но не желают оставаться совсем уж беззащитными.

Характеристики Править

Эта броня предоставляет невысокий уровень защиты, имеет немалый вес, однако прочна и широко распространена по всей Столичной Пустоши.

Местонахождение Править

Разновидности Править

Заметки Править

Кожаная броня бандита с большой дороги присутствует в файлах Fallout: New Vegas и не появляется где-либо в игре.

За кулисами Править

Будучи одной из разновидностей кожаной брони, данный наряд может быть воспринят за кожаную куртку Макса Рокатански из фильмов «Безумный Макс», «Безумный Макс 2: Воин дороги» и «Безумный Макс 3: Под куполом грома». Именно она была учтена для создания некоторых нарядов для играх Fallout. Тем не менее, версии костюма в фильме и в играх имеют отличия. Взятая за основу куртка Макса претерпела изменения в играх — вместо ободранного правого рукава в играх отсутствует левый рукав, в то время как правый сохранён. Помимо этого, имеется множество отличий в виде отсутствия/присутствия ремней, наплечников, наколенников и прочих элементов одежды.

Галерея Править