Gametitle-FNV HH.png
Gametitle-FNV HH.png

Icon disambig.svg
Кожаная броня появляется и в других играх.

Кожаная броня с подкладкой из шкуры геккона (англ. Gecko-backed leather armor) — броня Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Внешне эта броня практически не отличается от стандартной кожаной, но имеет одно существенное отличие: вместо выделанных шкур браминов при ее создании использовались сшитые шкуры гекконов. Благодаря многолетним мутациям, толстая шкура позволяет им выживать в условиях высокой радиации, и делает практически нечувствительными к ядам и палящему солнцу Пустошей — все эти свойства в какой-то мере достаются и владельцу этой брони. В сочетании с металлическими частями, закрывающими потенциально уязвимые места на теле её владельца, эта броня даёт защиту не худшую, чем усиленная кожаная.

Характеристики[править | править код]

Эта броня даёт больший ПУ, чем обычная кожаная. Благодаря ряду мутаций гекконов, их жёсткие и прочные шкуры, используемые в качестве основы, дают носителю этой брони сопротивление огню, яду и радиации, а также повышают запас её прочности, по сравнению со стандартной. Относится к классу лёгкой брони.

Изготовление[править | править код]

Кожаная броня с подкладкой из шкуры геккона может быть изготовлена самостоятельно по следующей схеме:

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level.png
Дополнение Honest Hearts
Icon level.png
Кожаная броня с подкладкой из шкуры геккона (1)

Разновидности[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Несмотря на то, что основой для этой брони послужили цветные шкуры гекконов, она использует ту же текстуру, что и обычная кожаная.
  • Независимо от состояния исходной брони, вновь изготовленная броня будет обладать 75 % ССТ.
  • К этой броне, как и любой другой кожаной, нет соответствующего шлема.

Появление[править | править код]

Кожаная броня с подкладкой из шкуры геккона появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

За кулисами[править | править код]

Будучи одной из разновидностей кожаной брони, данный наряд может быть воспринят за кожаную куртку Макса Рокатански из фильмов «Безумный Макс», «Безумный Макс 2: Воин дороги» и «Безумный Макс 3: Под куполом грома». Именно она была учтена для создания некоторых нарядов из игр серии Fallout. Тем не менее, версии костюма в фильме и в играх имеют отличия. Взятая за основу куртка Макса претерпела изменения в играх — вместо ободранного правого рукава в играх отсутствует левый рукав, в то время как правый сохранён. Помимо этого, имеется множество отличий в виде отсутствия/присутствия ремней, наплечников, наколенников и прочих элементов одежды.