ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FO3Gametitle-FNVFnv-caravanpack (1)Gametitle-FNV HHGametitle-FOBOSGametitle-FOSGametitle-FO4
Кожаная броня
в отдельных играх
FalloutКожаная броня
Fallout 2Кожаная броня
Кожаная броня мод. II
FO TacticsКожаная броня
Кожаная броня мод. II
Fallout 3Кожаная броня
Кожаная броня путешественника
FO: New VegasКожаная броня
Кожаная броня, усиленная
Гладиаторская броня
Caravan PackОблегчённая кожаная броня
Honest HeartsКожаная броня с подкладкой из шкуры геккона
Кожаная броня с подкладкой из шкуры геккона, усиленная
Fallout: BoSКожаная броня
Fallout ShelterКожаная броня
Прочная кожаная броня
Тяжёлая кожаная броня
Fallout 4Кожаная броня
Не следует путать с Кожаная куртка.

Кожаная броня (англ. Leather armor) — это низкотехнологичные доспехи, изготовленные из нескольких слоев выделанной кожи. В пост-ядерном мире Fallout они получили широкое распространение.

Описание Править

Из истории известно, что средневековые кожаные доспехи были достаточно простыми в изготовлении, сравнительно лёгкими (то есть предоставляли возможность постоянного ношения), и при этом обеспечивали неплохой уровень защиты от холодного и метательного оружия (за исключением проникающих ударов оружием стилетного типа). Теоретически, такая броня может эффективно защитить от воздействия агрессивной среды (попадания щелочи, кислоты и т. п.), клыков и когтей большинства обитателей Пустоши, а также мелких вторичных осколков при близком взрыве.

Недостатками брони этого типа (в сравнении с металлическими доспехами) являлись недолговечность[1], необходимость защиты от сырости и попадания влаги[2], а также сложность чистки и дезинфекции[3].

Кожаная броня Править

LAMk1
Кожаная броня FOT
Подробнее: Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics

Кожаный доспех, искусно изготовленный из выделанной шкуры брамина.

Кожаная броня мод. II Править

LAMk2
Кожаная броня мод II FOT
Подробнее: Fallout 2, Fallout Tactics

Усовершенствованная версия стандартного доспеха с несколькими уровнями защиты, также искусно изготовленная из выделанной шкуры брамина.

Известно также, что для изготовления кожаной брони на Среднем Западе США использовались шкуры драконов Комодо.

Кожаный костюм Править

Leather armor
Подробнее: Fallout 3, Fallout: New Vegas

Кожаный комплект чёрного цвета из плотной куртки без левого рукава, штанов с металлическими наколенниками и пары высоких шипованных сапог. В зависимости от пола игрового персонажа, комплект дополняют металлические или кожаные наплечники, правый нарукавник и налокотник из тех же материалов. Существуют разновидности: кожаная броня путешественника, Кожаная броня с подкладкой из шкуры геккона, гладиаторская броня.

Облегчённый кожаный костюм Править

LightweightLeatherArmor
Подробнее: Fallout: New Vegas

Предыдущий вариант без наплечников и правого нарукавника.

Усиленный кожаный костюм Править

LeatherArmorReinforced
Подробнее: Fallout: New Vegas

Кожаный комплект чёрного цвета из плотной куртки без левого рукава с нашитой коричневой кирасой, штанов с набедренниками такого же цвета и наколенниками, а также парой высоких шипованных сапог с металлическими наголенниками. Комплект дополняют массивные наплечники, правый нарукавник и налокотник, все сделанные из металла. Существует разновидность: Кожаная броня с подкладкой из шкуры геккона, усиленная.

Дополнительные материалы Править

За кулисами Править

Некоторые разновидности кожаной брони могут быть восприняты за кожаную куртку Макса Рокатански из фильмов «Безумный Макс», «Безумный Макс 2: Воин дороги» и «Безумный Макс 3: Под куполом грома». Именно она была учтена для создания некоторых нарядов из игр Fallout. Тем не менее, версии костюма в фильме и в играх имеют отличия. Взятая за основу куртка Макса претерпела изменения в играх — вместо ободранного правого рукава в играх отсутствует левый рукав, в то время как правый сохранён. Помимо этого, имеется множество отличий в виде отсутствия/присутствия ремней, наплечников, наколенников и прочих элементов одежды.

Галерея Править

Примечания Править

  1. В средневековой Европе срок службы кожаного доспеха не превышал нескольких лет, в то время как кольчуги и латы могли использоваться поколениями.
  2. При отсыревании кожа теряла защитные свойства, поэтому даже неиспользуемый доспех требовалось регулярно натирать маслом, воском или животным жиром.
  3. Это может существенно затруднить использование трофеев.