« Голозапись с символом Братства. Информацию можно перенести на ваш PIPBoy. »

Описание в игре

Кодекс Братства (англ. Brotherhood honor code) — голодиск Fallout.

Содержимое[править | править код]

Transcript.png

Мой отец был офицером безопасности на военной базе в пустыне южной Калифорнии. Типичный полисмен. Я помню в основном его силу. Когда пришло время революции, я уважал его убеждения. Он остался там, чтобы попытаться помочь слабым и раненным, даже учёным. Он передал заботу обо мне и моей матери в руки своего лучшего друга, и отправил нас в пустыню, вместе с другими мятежниками.

Мы, очень немногие из нас, ушли в пустоши. Единственная моя мысль: я никогда больше не увижу моего отца. Он знал, что оставаться — значит обречь себя на смерть. И тем не менее, он остался. Он уважал флаг, погоны и значок, который он носил.

Какой дурак.

Он умер за грехи других. Больше такого не произойдёт с нами. Мы станем самодостаточными. Мы станем хранителями знаний и мудрости. Мы переживём конец цивилизации. Мы возьмём на себя ответственность за наши дела, и будем судить других по делам их.

Это я завещаю тебе, Мэксон, сын мой. Братство Стали названо верно. Мы — Братство. В отличие от моего отца, мы станем спина к спине с теми, кто разделяет наши убеждения и взгляды. Мы — Сталь. Мы — жёсткие. Мы заострены и закалены.

Запомни навсегда тот огонь, в котором мы закалились. Никогда не забывай. Девиз прежних времён, и теперь — наш девиз.

Местонахождение[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

За кулисами[править | править код]

Судя по всему, это запись воспоминаний Мэксона Второго об его отце Роджере, обращённых к сыну Мэксона Второго и внуку Роджера Мэксона — Джону. Она расходится с каноном, согласно которому Роджер Мэксон не остался на военной базе, а лично возглавил поход будущего Братства в Пустоши и основал базу в бункере Лост-Хиллз.

Stroken BoS Emblem.png