ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

« Голозапись с символом Братства. Информацию можно перенести на ваш PIPBoy. »

Описание в игре

Кодекс Братства (англ. Brotherhood honor code) — голодиск Fallout.

Содержимое Править

Transcript

Мой отец был офицером безопасности на военной базе в пустыне южной Калифорнии. Типичный полисмен. Я помню в основном его силу. Когда пришло время революции, я уважал его убеждения. Он остался там, чтобы попытаться помочь слабым и раненным, даже учёным. Он передал заботу обо мне и моей матери в руки своего лучшего друга, и отправил нас в пустыню, вместе с другими мятежниками.

Мы, очень немногие из нас, ушли в пустоши. Единственная моя мысль: я никогда больше не увижу моего отца. Он знал, что оставаться — значит обречь себя на смерть. И тем не менее, он остался. Он уважал флаг, погоны и значок, который он носил.

Какой дурак.

Он умер за грехи других. Больше такого не произойдёт с нами. Мы станем самодостаточными. Мы станем хранителями знаний и мудрости. Мы переживём конец цивилизации. Мы возьмём на себя ответственность за наши дела, и будем судить других по делам их.

Это я завещаю тебе, Мэксон, сын мой. Братство Стали названо верно. Мы — Братство. В отличие от моего отца, мы станем спина к спине с теми, кто разделяет наши убеждения и взгляды. Мы — Сталь. Мы — жёсткие. Мы заострены и закалены.

Запомни навсегда тот огонь, в котором мы закалились. Никогда не забывай. Девиз прежних времён, и теперь — наш девиз.

Местонахождение Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

За кулисами Править

Судя по всему, это запись воспоминаний Мэксона Второго об его отце Роджере, обращённых к сыну Мэксона Второго и внуку Роджера Мэксона — Джону. Она расходится с каноном, согласно которому Роджер Мэксон не остался на военной базе, а лично возглавил поход будущего Братства в Пустоши и основал базу в бункере Лост-Хиллз.

Stroken BoS Emblem