ФЭНДОМ

Gametitle-FOS
Icon disambig
Коготь смерти появляется и в других играх.

« Открывая вход в Убежище, вы каждый раз рискуете впустить когтей смерти, которые придут уничтожить ваши ресурсы. Держите наготове стимуляторы и оружие, иначе они порвут ваших жителей в клочья с такой же легкостью, с какой нож режет кекс! »

Экран помощи

Коготь смерти (англ. Deadclaw) — существо Fallout Shelter.

Описание Править

Одно из самых опасных существ на всей территории постъядерной Америки. Присутствует во всех частях серии игр Fallout.

История Править

Когти смерти были созданы военными США до начала Великой войны с целью создания штурмовых боевых подразделений. Они были выведены искусственным путем из рогатых хамелеонов Джексона. После войны судьба образцов неизвестна, однако судя по тому, что когти смерти теперь населяют весь континент, им удалось вырваться на свободу и найти свою нишу в экосистеме Пустоши. Известно, что некоторые когти смерти попали к Создателю, который экспериментировал с ними и улучшил их генетически[1].

Долгое время когти смерти были окутаны тайной[2], их встречали только караваны. Торговцы говорили о страшных огромных существах, нападавших на людей и других животных, разрывавших их на части одним ударом. Обычно когти смерти охотятся целой группой, поэтому доподлинно сообщить об этих животных мало кому удавалось.

Заметки Править

  • Когти смерти нападают на Убежище довольно часто. Открытие дверей и радиосигналы значительно увеличивают шансы их появления. Ходят стаями из 3 особей. Начинают атаковать при населении Убежища 60 человек и выше (на уровне сложности «Выживание» начинают атаковать с 36 жителей). В первую очередь стараются уничтожить двери и проникнуть в помещения, наполненные беззащитными персонажами. Являются очень серьёзным противником и могут сильно уменьшить население неподготовленного Убежища. Единственная мера противодействия — полностью заселять комнаты на первых этажах высокоуровневыми, хорошо вооружёнными и экипированными жителями, а также держать наготове стимуляторы. Кроме того, можно модернизировать двери, чтобы когтям смерти труднее было их сломать.
  • Во время заданий можно встретить гигантских когтей смерти.

Примечания Править

  1. Fallout 2 Official Strategies & Secrets
  2. По словам Джона Мэксона и Декера, когти смерти — не более чем миф.