Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png
Icon disambig.svg
Коготь смерти появляется и в других играх.

« Когти смерти — одни из самых опасных существ, с которыми сталкивались обитатели Столичной пустоши. Эти твари отличаются быстротой, кровожадностью и длинными острыми когтями… »

Загрузочные экраны Fallout 3

Коготь смерти (англ. Deathclaw) — существо Fallout 3, полулегендарное животное, присутствующее во всех частях серии игр Fallout.

История[править | править код]

Результат генетических разработок военных США, проводимых до начала Великой войны, когти созданы, вероятно, из рогатых хамелеонов Джексона[1] с целью замены людей в боевых ситуациях с высокой степенью риска. Судьба образцов после войны неизвестна, однако, судя по тому, что когти смерти теперь населяют весь континент, им удалось вырваться на свободу и найти свою нишу в экосистеме Пустоши. Известно, что некоторые когти смерти попали к Создателю, который экспериментировал с ними и улучшил их генетически[2]. В районе 2141 года Создатель использует легенды о когтях смерти, чтобы прикрывать грабежи караванов, в 2161 году когти смерти всё ещё окутаны тайной, семью когтей находят в районе складов Могильника, гнездо ещё одного из существ обнаруживают неподалёку от Хаба. Со временем, по мере распространения на Пустошах, когти из легенды превращаются в реальную опасность для всех жителей.

Описание[править | править код]

Коготь смерти достигает около трёх метров роста, тело светло-коричневого оттенка — чуть более тёмное на спине и бледно-серое спереди. Плотные и развитые мышцы покрывает кожа с выраженной структурой, хорошо видны кровеносные сосуды. Голову с покатым лбом и массивной нижней челюстью венчают загнутые вперёд острые рога, в огромной пасти сидит 12 зубов (по 6 на каждой челюсти). Крайне острые и длинные когти конечностей имеют тёмный окрас, на нижних — три на пальцах и один на «пятке», на верхних — по пять более длинных. Это основное смертельное оружие существ, ставшее причиной соответствующего названия. На спине вдоль позвоночника расположено пять шипов — больших в районе головы и укорачивающихся к хвосту. Хвост длинный, из примерно 15 крупных позвонков. Передвигаются на двух нижних конечностях, обладают крайне высокой скоростью перемещения.

Обычно живут семьями по несколько особей, ревностно охраняя территорию и нападая на любой движущийся объект. Когти смерти — двуполые существа, размножаются путём откладывания яиц. Кладки располагаются как правило в тёмных укромных местах и агрессивно защищаются взрослыми особями. На просторах Столичной Пустоши чаще встречаются одна-две особи.

Характеристики[править | править код]

Когти смерти не очень хорошо видят, но обладают неплохим обонянием и слухом. В отличие от своих предков, хамелеонов, они потеряли способность маскироваться. Очень быстро двигаются на своих мощных лапах, могут совершать прыжки с одновременным нанесением ударов жуткими когтями двух передних конечностей, сопровождая атаку характерными звуками выдыхаемого воздуха. У взрослой особи 12-го уровня 500 ОЗ, «Восприятие» на уровне 8 пунктов, наносимый при атаке урон — 100. Когти смерти никогда не отступают. За уничтожение особи даётся 120 ОО. С тела убитого когтя смерти можно взять лапу когтя смерти.

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Когти смерти
0000cf9a
000c3280
00031e29
(Уровень) Уровень
12
(Очки опыта) Очки опыта
50
(Восприятие) Восприятие
8
(Очки здоровья) Очки здоровья
500
(Сопротивляемость урону) Сопротивляемость урону
0%
(Агрессия) Агрессия
(Уверенность) Уверенность
(Помощь) Помощь
Дружелюбно: Помогает друзьям и союзникам.Icon required.pngIcon required.png
(атака) атака
Ближний бой: 100 (damage) damage

Варианты[править | править код]

Местонахождение[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • С трупов когтей смерти можно забрать его лапу, но на модели монстра это никак не отразится.
  • С установленным дополнением Broken Steel когти смерти станут появляться намного чаще, а при высоком уровне Одинокого Путника когти начнут появляться парами.

Появление[править | править код]

Коготь смерти появляется в Fallout 3, дополнении к Fallout 3Broken Steel и других играх серии Fallout.

Галерея[править | править код]

Концепт-арт[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Данной версии происхождения когтей от рогатых хамелеонов придерживается доктор-знахарь Джозеф из Fallout 2.
  2. Fallout 2 Official Strategies & Secrets