ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

« Эта… тварь! Она думает, что прям лучше всех — только потому, что у неё процессоры больше. А-ах, я так её ненавижу! »

Кнопка 02 о Кнопке 01

Кнопка 02 (англ. Light Switch 02) — персонаж Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Обладающий искусственным интеллект выключатель с характером эмоциональной и чувственной личности, что вполне логично для устройства, которое должно влиять на общение людей. Она несколько рассеяна и разбирается в науке заметно хуже, чем Кнопка 01, которую Кнопка 02 не любит за её высокомерие.

История Править

Кнопка 02 была создана доктором Мёбиусом в ходе его экспериментов по изучению воздействия освещения на общение людей. Доктор выявил, что конкретный спектр видимого света усиливает способности к общению.

Впоследствии доктор Мёбиус был изгнан из центрального купола и доктор Клейн вынул личностные чипы всех устройств Умного Дома, где он жил, и выбросил их с балкона.

Old World Blues Править

« М-м-м… неплохо вздремнула. Сколько времени я проспала? »

Кнопка 02

Курьер может обнаружить Кнопку 02 в спальне Умного Дома: изначально она ничего не делает, поскольку у неё отсутствует личностный модуль.

Makingfriends

Личностный модуль Кнопки 02 находится в северном туннеле. Когда он будет вставлен в устройство, она придёт в себя, и Курьер сможет расспросить её про имеющиеся функции. Кнопка 02, запинаясь, расскажет, что она — личный ассистент доктора Мёбиуса и может включить «красивые цветные огоньки», которые позволят Курьеру лучше общаться с людьми, если он найдёт в этом «отвратительном старом кратере» запасную копию программы.

Модуль усовершенствования для Кнопки 02 находится в лаборатории сплавов сатурнита. Получив его, она сможет включать для Курьера «Воодушевляющий свет». Эффект «Воодушевляющий свет» длится 12 часов с момента включения, отменяет действие «Проясняющего света» и сам теряет силу при его включении.

« Ты встречаешься с той, другой кнопкой, не так ли? Я тебя что, больше не удовлетворяю? »

При включении Проясняющего света на Кнопке 01

Также Курьер может поговорить с Кнопкой 02 о Кнопке 01. Она назовёт её «фригидным синим чулком», которая «думает, что лучше других, просто потому, что у неё процессоры больше».

Если у Курьера есть способность «Женоубийца», можно пофлиртовать с Кнопкой 02 и получить от неё журнал «Люди и общение» на память.

Концовка Править

Кнопке 02 и Кнопке 01 посвящена общая концовка, которая появляется, если они обе были включены, и зависит от того, нашёл ли Курьер «Z-38 Центр изучения световых волн».

Заметки Править

Обе Кнопки озвучила та же актриса, что и Кристин Ройс в Old World Blues (записи диалогов Кристин и неизвестного посетителя Большой Горы).

Появление Править

Кнопка 02 появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

За кулисами Править

Вариант перевода названия: «Переключатель света 02» или «Кнопка переключения света 02», что отражает функциональное назначение устройства.

Галерея Править