ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

« В отличие от некоторых, я профессионально пригодная кнопка включения света. Я с огромным наслаждением включу для тебя этот свет. »

Кнопка 01

Кнопка 01 (англ. Light Switch 01) — персонаж Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Обладающий искусственным интеллектом выключатель с характером серьёзной и деловой личности, что вполне логично для устройства, которое должно делать людей умнее.

История Править

Кнопка 01 была создана доктором Мёбиусом в ходе его экспериментов по изучению воздействия освещения на состояние человека. Доктор выявил, что конкретный спектр видимого света усиливает когнитивную функцию и способность к рассуждению.

Впоследствии доктор Мёбиус был изгнан из центрального купола и доктор Клейн вынул личностные чипы всех устройств Умного Дома, где он жил, и выбросил их с балкона.

Old World Blues Править

« Функциональность восстановлена частично — неоптимальный вариант. »

Кнопка 01

Курьер может обнаружить Кнопку 01 в Умном Доме: изначально она ничего не делает, поскольку у неё отсутствует личностный модуль.
Makingfriends

Личностный модуль Кнопки 01 находится в лаборатории X-2. Когда он будет вставлен в устройство, Кнопка 01 придёт в себя, и Курьер сможет расспросить её про имеющиеся функции. Кнопка 01 расскажет, что может и хочет увеличить его интеллект, но данные об исследованиях влияния освещения на людей пропали, и Курьеру придётся найти резервную копию.

Модуль усовершенствования для Кнопки 01 находится в лаборатории X-12. Получив его, она сможет включать для Курьера «Воодушевляющий свет». Эффект «Проясняющего света» длится 12 часов с момента включения, отменяет действие «Воодушевляющего света» и сам теряет силу при его включении.

Также Курьер может поговорить о Кнопке 01 с Кнопкой 02. Она назовёт её «фригидным синим чулком», которая «думает, что лучше других, просто потому, что у неё процессоры больше».

Если у Курьера есть способность «Женоубийца», можно пофлиртовать с Кнопкой 01 и получить от неё журнал «Дайджест программиста» на память.

Кнопка 01 в концовке Править

Кнопке 01 и Кнопке 02 посвящена общая концовка, которая появляется, если они обе были включены, и зависит от того, нашёл ли Курьер центр изучения световых волн Z-38.

Заметки Править

« Ты трогал ту, другую кнопку? Ты знаешь что у нее букет вирусов? »

Кнопка 01

Обе Кнопки озвучила та же актриса, что и Кристин Ройс в Old World Blues (записи диалогов Кристин и неизвестного посетителя Большой Горы).

Появление Править

Кнопка 01 появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

За кулисами Править

Вариант перевода названия: «Переключатель света 01» или «Кнопка переключения света 01», что отражает функциональное назначение устройства.

Галерея Править