ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
Эта страница содержит список всех книг Fallout 2.
  • Статья по тематике книг в других играх серии Fallout: «Учебные книги».

Описание Править

Книги и журналы используются для увеличения нескольких навыков Fallout 2: «Лёгкое оружие», «Энергетическое оружие», «Первая помощь», «Наука», «Ремонт» и «Натуралист». На изучение книги требуется игровое время, продолжительность которого зависит от интеллекта персонажа. Прочитанная книга удаляется из инвентаря.

Приращение навыка от прочитанной книги рассчитывается так: из 100 вычитается текущий уровень навыка, делится на 10, а затем округляется в меньшую сторону.

  • За счёт книг максимальный уровень навыка может быть увеличен до 91 %.
  • Со способностью «Понимание» прибавляемые очки увеличиваются в 1,5 раза с округлением в меньшую сторону.
  • С применением некоторых препаратов навык можно увеличить до 121 %.

Книги для поднятия навыков Править

  • «Большая научная книга» — после прочтения навсегда повышает уровень навыка «Наука».
  • «Книга по первой помощи» — после прочтения навсегда повышает уровень навыка «Первая помощь».
  • «Настольная книга скаута» — после прочтения навсегда повышает уровень навыка «Натуралист».
  • Журнал «Оружие и боеприпасы» — после прочтения навсегда повышает уровень навыка «Лёгкое оружие».
  • «Электроника Дина» — после прочтения навсегда повышает уровень навыка «Ремонт».
  • Уникальный журнал «Кошачья лапка, выпуск 5» — после прочтения навсегда повышает уровень навыка «Энергетическое оружие» на 10 очков, независимо от наличия способности «Понимание». Кроме этого, на изучение книги время не требуется.
  • «Книга советов Fallout II » — после прочтения навсегда повышает уровень всех навыков до максимума.

Прочие книги Править

Галерея Править