Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 202
страницы

« Найдите фрагменты пароля, чтобы открыть тайник с сокровищами рейдеров. »

Описание в игре

Ключ от прошлого (англ. Key to the Past) — квест и достижение Fallout 76.

Описание[]

В задании «Ключ от прошлого» нужно найти пять частей пароля, чтобы вскрыть тайник рейдеров в подвале горнолыжного курорта Плезент-Вэлли, а также узнать историю рейдеров в Аппалачии.

Краткое прохождение[]

  • Проверить терминал на шахте «Блэкуотер».
  • Найти фрагмент ключа Блэкуотерских бандитов.
  • Найти фрагмент ключа Звероловов.
  • Обыскать последнее известное местонахождение Марджи.
  • Сделать копию ключа Матёрых.
  • Найти фрагмент ключа Гурманов.
  • Убить Дэвида и забрать фрагмент ключа Головорезов.
  • Принести фрагменты ключа Роуз.
  • Отправится к тайнику рейдеров.

Подробное прохождение[]

  • Проверить терминал на шахте «Блэкуотер». Направляйтесь на шахту «Блэкуотер», расположенную к югу от Вершины мира, рядом с курортом «Уайтспринг». Используйте терминал, расположенный внутри. Выберите запись, чтобы выполнить задачу.
  • Найти фрагмент ключа Блэкуотерских бандитов. Войдите в шахту и убейте Фредди Лэнга, чтобы заполучить фрагмент ключа Блэкуотерских бандитов. Покиньте шахту.
  • Найти фрагмент ключа Звероловов. Покинув шахту «Блэкуотер», направляйтесь к лагерю Звероловов на Хребте дьявола. На лагерь напала местная группа супермутантов. Вам нужно найти того, кто носил при себе фрагмент ключа. Идите по дороге на запад к Хантерсвиллу. Ключ можно найти на теле Уолтера Гризвольда в центре города.
  • Обыскать последнее известное местонахождение Марджи. Доберитесь до горнолыжного курорта «Саннитоп» в северной части Дикого рубежа. Оттуда направляйтесь на северо-восток и дойдите до места, отмеченного маркером. Заходите в «Саннитоп». Остерегайтесь врагов и ловушек. Внутри вы найдёте голозапись Марджи Макклинток. Прослушав голозапись, направляйтесь на другой конец здания и спуститесь вниз. Найдите терминал на нижнем этаже и выберите «Входящие». Вам потребуется ввести пароль администратора. Теперь фрагмент ключа уничтожен, но можно создать его копию.
  • Сделать копию ключа Матёрых. Направляйтесь к северо-западу от дома ко Дворцу Извилистого Пути. Пароль администратора дворца можно найти в комоде внутри дворца. Спуститесь вниз по лестнице, войдите в терминал дупликации голозаписей и выберите пункт «Копировать из архивов». Выберите «Фрагмент ключа Матёрых».
  • Найти фрагмент ключа Гурманов. Ваша следующая задача — обыскать Болтон-Гринс и найти подсказки о том, где находится следующий фрагмент ключа. Направляйтесь в Болтон-Гринс к западу от электростанции «Мононга». Поднимитесь на верхний этаж и найдите записку Гурманов. Записка приведёт вас обратно к Дикому рубежу. Фрагмент ключа Гурманов находится в пещере вендиго. Найдите пещеру вендиго, расположенную на северо-востоке от Вершины мира. В этой пещере множество опасных врагов, а значит, сражаться вам придётся часто. Исследуйте пещеру, чтобы найти фрагмент ключа Гурманов. Фрагмент ключа Гурманов у прародителя вендиго.
  • Убить Дэвида и забрать фрагмент ключа Головорезов. Дэвида можно найти к юго-востоку от Вершины мира, в заведении «Барбекю-киоск Большого Фреда». Убейте Дэвида и заберите фрагмент ключа Головорезов.
  • Принести фрагменты ключа Роуз. Возвращайтесь к Вершине мира, чтобы передать Роуз все фрагменты ключа. Роуз скажет вам отправиться в Чарлстон и найти тело женщины по имени Розалин в здании Капитолия. Тело Розалин вы найдёте в подвале здания суда Капитолия Чарлстона. Подойдите к отмеченному терминалу и выберите там запись «Доу, Дж.». Зайдите в комнату за терминалом.
  • Отправится к тайнику рейдеров. Направляйтесь на горнолыжный курорт Плезент-Вэлли к востоку от Вершины мира. Загляните под коврик у двери. Там вы найдёте ключ от тайника рейдеров. Чтобы завершить задание, войдите в тайник.
    • Примечание: перед тем, как уходить, не забудьте забрать с собой сломанный модуль связи для начала задания «пропавшее соединение».

Завершающий этап[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Стадии квеста[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Advertisement