ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (планировка, история, обитатели, квесты) и переоформить статью.

« Знаменитая красная флора Клюквенного болота раньше состояла из растущих в Западной Вирджинии клюквы, хищных кувшинчиков и росянок. »

Загрузочные экраны Fallout 76

Клюквенное болото (англ. Cranberry Bog) — один из шести регионов Аппалачии, где происходят события Fallout 76.

Описание Править

Выжившие в Аппалачии сторонились Клюквенного болота, словно чумы. Отправиться туда отваживались лишь обладатели лучшего снаряжения, не в последнюю очередь из-за историй, рассказанных о Убежище Аллегейни, которое первоначально было построено в середине 1800-х годов в качестве лечебницы для душевнобольных. Город Ватога был построен совместными усилиями федерального правительства, «РобКо» и Atomic Mining Services по программе создания "города будущего". Все государственные службы в Ватоге были спроектированы так, чтобы быть полностью автоматизированными, включая полный штат охранных роботов.

Локации Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

Регион «Клюквенное болото» появляется только в Fallout 76.

За кулисами Править

Клюквенное болото — это реальное место, известное как Клюквенные поляны, в графстве Покахонтас, Западная Вирджиния, США. Как и в игре, хищные растения живут на полянах, так как почва бедная.

Галерея Править