ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других болотах.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (планировка, история, обитатели, квесты) и переоформить статью.

« Знаменитая красная флора Клюквенного болота раньше состояла из растущих в Западной Вирджинии клюквы, хищных кувшинчиков и росянок. »

Загрузочные экраны Fallout 76

Клюквенное болото (англ. Cranberry Bog) — один из шести регионов Аппалачии, где происходят события Fallout 76.

Описание Править

Выжившие в Аппалачии сторонились Клюквенного болота, словно чумы. Отправиться туда отваживались лишь обладатели лучшего снаряжения, не в последнюю очередь из-за историй, рассказанных об Убежище Аллегейни, которое первоначально было построено в середине 1800-х годов в качестве лечебницы для душевнобольных. Город Ватога был построен совместными усилиями федерального правительства, «РобКо» и «Атомик майнинг сервисиз» по программе создания «города будущего». Все государственные службы в Ватоге были спроектированы так, чтобы быть полностью автоматизированными, включая полный штат охранных роботов.

Локации Править

Появление Править

Регион «Клюквенное болото» появляется только в Fallout 76.

За кулисами Править

Клюквенное болото — реальное место, известное как Клюквенные поляны, расположенное в графстве Покахонтас, Западная Вирджиния, США. Как и в игре, хищные растения живут на полянах, так как почва бедная.

Галерея Править