Убежище

Перейти в дискорд >>>

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 265
страниц

« Эта естественная заболоченная поляна, где до сих пор растет клюква, теперь слегка облучена. Найдите небольшую площадку покрытую гравием и место для приготовления пищи на стоянке и поищите странствующих музыкантов, если сможете найти это в тумане. »

Описание в руководстве, стр. 443.[1]

Клюквенная поляна (англ. Cranberry glade) — локация Fallout 76.

Описание[]

Эта небольшая поляна является одним из немногих уголков Клюквенного болота, которая была нетронута бульдозерами и дельцами корпораций, занятых превращением бывшего государственного парка в еще один урбанизированный кусок. Администрация парка просила посетителей оставлять поляны красивыми, а мусор оставлять в мусорных ведрах.

Поляна представляет собой большой лесистый массив, ограниченный на западе подъездной дорогой, ведущей к парковке с местом для приготовления пищи. Лесные тропинки ведут через клюквенную поляну, заполненную клюквенными растениями, и к двум точкам для отдыха на восточной стороне поляны.

На юге поляны на стоянке есть место случайной встречи категории «Сцена». Еще одно такое место «Сцены» есть немногим восточнее поляны.

Находки[]

Находки
Заметки
  • Cлучайный рецепт возле кухонной станции и переносных туалетов, на столе для пикника.
Игровые объекты
Помощь
  • Cлучайный пупс в дальнем восточном углу локации, на углу двухєтажного помоста с лавкой.
  • Cлучайный журнал в юго-восточном углу поляны, в восточном конце одного из проходов, на тонкой деревянной скамейке.

Появление[]

Клюквенная поляна появляется только в Fallout 76.

Галерея[]

Примечания[]

  1. 25. CRANBERRY GLADE. This natural glade of boggy ground where cranberries still grow is now lightly irradiated. Find a small gravel pit and cooking area in the parking lot, and seek out a stranded musicians’ coach if you can find it in the mist.
Advertisement