ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Внутри где когда-то собиралсь любители электроники, осталось множество электробытового хлама. »

Описание в VDSG, стр. 357[1]

Клуб любителей электроники (англ. Electrical Hobbyist's club) — локация Fallout 4.

Описание Править

Здание клуба расположено юго-восточнее станции «Масс Пайк» и юго-западнее усадьбы Вестингов.

До войны здесь располагался Клуб любителей электроники участников Массачуссетской ассоциации любителей электротехники. Собрания членов которого проводились в первый четверг каждого месяца[2].

В этой локации находится маленький дом до отказа набитый самыми разными ловушками. Вокруг дома и в самом доме (кроме подвала) высокий уровень радиации. Местами уровень радиации достигает 60 рад. В доме есть химлаборатория и верстак для создания брони.

В подвале дома тоже ловушки и отключенный штурмотрон. Еще в подвале можно найти три голозаписи членов клуба (Сообщение для членов клуба, 15 марта; Сообщение для членов клуба, 28 марта; Сообщение для членов клуба, 21 апреля).

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • При быстром перемещении в локацию персонаж сразу начинает получать облучение радиацией.
  • Ловушки в доме через некоторое время восстановятся. Ловушки в подвале не восстанавливаются.

Баги Править

  • (pc) Icon pc (ps4) Icon ps4 (xbox360) Icon xbox360Если главный герой встанет на северо-восточном углу крыши, произойдёт самовозгорание персонажа[проверено].
  • Возможен подрыв на мине внутри дома возле третьей лазерной ловушки справа — хотя если обойти за стену, то мины там не окажется.

Появление Править

Клуб любителей электроники появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [5.07] Electrical Hobbyists Club. A wealth of electrical junk rests inside this location, where tinkerers once met.
  2. Записи в терминале