ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Клифф Брискоу (англ. Cliff Briscoe) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Владелец магазина «У динозавра» в Новаке.

Образ Клиффа Править

Клифф Брискоу — весёлый и жизнерадостный человек с неплохим чувством юмора.

Судя по внутреннему убранству жилища Клиффа, можно предположить что он сам играет с игрушечными тиранозавриками, или их коллекционирует.

Клифф в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Клиффа в Новаке, где он держит сувенирный магазин «У динозавра» и живёт в собственном бунгало неподалёку.

Come Fly With Me

Несмотря на то, что он продаёт оружие, патроны, модификации, медикаменты и другие вещи, в том числе уникальный пистолет «Тот самый», Клифф при первой встрече шутки ради предлагает купить сувенирных тиранозавриков и сувенирные ракеты «РЕПКОНН», которые появились здесь «ещё до него». Эти самые ракеты хранятся в подсобке, в магазине, и из-за этого там немного повышен радиационный фон. 5 сувенирных ракет могут использоваться в качестве топлива для космических ракет вместо контейнера с изотопом 239.

Caravan Master
NovacReputation

Клифф Брискоу на картинке общества «Новак»

Если Дженни Мэй Крофорд будет убита, Клифф будет управлять мотелем «Дино дилайт» вместо неё. Он же и даст Курьеру ключ от номера, если тот заслужит хорошую репутацию в городе.

Клифф может сыграть с Курьером в «Караван».

Заметки Править

  • Как и все торговцы, Клифф ставит в «Караван» средства, предназначенные для торговли. При этом, в отличие от остальных игроков-торговцев, он ставит половину суммы, а не треть, что делает игру с ним очень выгодной. При этом у него существует ограничение на «бартерные сделки» в 5000 крышек, которое, однако, можно обойти, если сыграть несколько раз подряд, не заходя в меню бартера до тех пор, пока его ставки не станут меньше 5000. Другими словами, выкупив у него предметов на 19000 крышек, нужно сыграть 2 раза подряд (первая ставка будет 9500, вторая 4250) и только после снова заходить в меню бартера.
  • Если после выполнения квеста Похищение, Курьер посвятит Клиффа о том, что он убил Мэй, Клифф спросит, почему он это сделал. Если Курьер заявит, что она это заслужила и объяснит, что хозяйка гостиницы участвовала в работорговле, Клифф ответит, что не осуждает Курьера, но уточнит, что не ожидал такой развязки.

Появление Править

Клифф Брискоу появляется только в Fallout: New Vegas.