ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Клинок Востока (англ. Blade of the East) — холодное оружие в Fallout: New Vegas, уникальная версия большого меча.

Описание Править

Двуручный меч, принадлежащий легату Ланию, известному также как Зверь Востока. Очевидно, что псевдоним владельца и определил имя для этого оружия — Клинок Востока.

В руках Лания этот огромный меч является поистине устрашающим оружием — во время второй битвы за дамбу Гувера можно наблюдать как легат одним ударом разрубает атакующих его рейнджеров НКР.

По внешнему виду Клинок Востока практически идентичен обычному большому мечу, за исключением того, что на нём отсутствует номерной знак. Однако по боевым характеристикам он значительно превосходит обычные мечи, а кроме того, на его клинок перманентно нанесён яд, причиняющий дополнительный урон.

Характеристики Править

Клинок Востока обладает базовым уроном 65 и быстродействием 1,5 уд./с; в режиме V.A.T.S. на один удар расходуется 35 ОД. Это оружие имеет нормальную вероятность выполнения критического удара, однако критический урон уменьшен до 30. Каждый удар этого меча отравляет жертву (-2 ОЗ на 10 секунд) и может сбить её с ног. Для наиболее эффективного использования требуется Сила не ниже 9 и навык «холодное оружие» 100. Недостаток только один: стоимость меча уменьшилась в 55,5 раз.

Специальный удар Править

В режиме V.A.T.S. Клинок Востока имеет специальный удар «Как дам!», который наносит вдвое меньше урона, однако способен сбить противника с ног.

УдарНавыкУронОДУрон/ОДДоп. эффект
Обычный0130353.71
Как дам!5065441.48нокаут
*Информация приведена с учётом того, что в режиме V.A.T.S. базовый урон холодного оружия удваивается.

Местонахождение Править

Можно забрать с трупа легата Лания во время битвы за Дамбу Гувера в конце игры. Время на использование ограничено, так как игра кончится почти сразу после битвы с Легатом (но можно использовать консоль). Если вы сражаетесь на стороне мистера Хауса или Йес-мэна, то можно использовать этот меч против генерала Оливера и его рейнджеров. 

Заметки Править

  • Легат использует специальную версию этого меча, которая, помимо скрытых технических деталей, отличается увеличенным критическим уроном (35 ед.) и не может быть выбита из рук владельца. При попадании в инвентарь Курьера этот меч заменяется на версию, описанную в данной статье.
  • Яд, нанесённый на этот меч, не может быть излечен ни противоядием, ни блокиратором змеиных укусов. Более того, тщетно пытаясь избавиться от отравления, Курьер будет автоматически использовать блокираторы до тех пор, пока они у него не кончатся или отравление не пройдёт само собой.

Появление Править

Клинок Востока появляется только в Fallout: New Vegas.