« Если тебе удалось сюда добраться на своих двоих, значит, всё не так плохо. »

Док Чёрч

Клиника Мегатонны (англ. Megaton clinic) — локация Fallout 3, одно из зданий внутри Мегатонны.

Описание[править | править код]

Одноэтажное здание, которым заведует док Чёрч. Вход в клинику расположен на нижнем уровне города, рядом с невзорвавшейся атомной бомбой. Здание установлено на небольшой платформе, недалеко от которой пасётся брамин и обитатель Мегатонны, который в дневное время ухаживает за животным. Слева от входа находится неисправная тележка-каталка. Крыша клиники служит платформой, ведущей наверх к «Магазину на кратере».

Внутри клиники имеются четыре комнаты — приёмная, стационар на три кровати, операционная со складом и кабинет Чёрча. Приёмная мебелирована тремя стульями и столиком, на котором находятся записи. Стационар может быть занят пациентами. Операционная разделена медицинской ширмой надвое: ближняя ко входу половина имеет стеллаж со скромными запасами Чёрча, другая представляет собой подготовленный операционный стол с газовым баллоном и столиком с хирургическим инструментарием. В углу находится контейнер с аптечкой. Дальняя комната справа является кабинетом дока, в ней есть стол с терминалом, картотечным шкафом, ящиком с инструментами и кроватью.

Обитатели[править | править код]

Всё своё свободное время в клинике проводит единственный врач Мегатонны — док Чёрч. В стационаре напротив входа лежат от одного до трёх безымянных пациентов. Время от времени клинику посещает Натан.

Квесты[править | править код]

Находки[править | править код]

Все предметы принадлежат доку Чёрчу, поэтому за воровство снимается карма. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Оружие
  • Нет
Помощь
Боеприпасы
  • Нет
Броня и одежда
  • Нет
Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
Прочие объекты
Ловушки ***
  • Нет
Голодиски и заметки

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление[править | править код]

Клиника Мегатонны появляется только в Fallout 3.

За кулисами[править | править код]

Неработающий терминал на столе Чёрча содержит сообщение «ОШИБКА 0xF141A013». Перевод кода F1 41 A0 13 из шестнадцатеричной системы в текст даёт ñ¡ или Ni! (рус. Ни![1]), что является отсылкой к персонажам комедии «Монти Пайтон и Священный Грааль» — рыцарям, говорящим «Ни».

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. «Ни» — звукоподражание писку, которым «закрывают» нецензурную лексику в эфире.