ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BS

« Если тебе удалось сюда добраться на своих двоих, значит, всё не так плохо. »

Док Чёрч

Клиника Мегатонны (англ. Megaton clinic) — локация Fallout 3, одно из зданий внутри Мегатонны.

Описание Править

Одноэтажное здание, которым заведует док Чёрч. Вход в клинику расположен на нижнем уровне города, рядом с невзорвавшейся атомной бомбой. Здание установлено на небольшой платформе, недалеко от которой находится брамин и обитатель Мегатонны, который в дневное время ухаживает за животным. Слева от входа находится неисправная тележка-каталка. Крыша клиники служит платформой, ведущей наверх к «Магазину на кратере».

Внутри клиники имеются четыре комнаты — приёмная, стационар на три кровати, операционная со складом и кабинет Чёрча. Приёмная обставлена тремя стульями и столиком, на котором находятся записи. Стационар занят пациентами. Операционная разделена медицинской ширмой надвое: ближняя ко входу половина имеет стеллаж со скромными запасами Чёрча, другая представляет собой подготовленный операционный стол с газовым баллоном и столиком с хирургическим инструментарием. В углу находится контейнер с аптечкой. Дальняя комната справа является кабинетом дока. Она обставлена столом с терминалом, картотечным шкафом, ящиком с инструментами и кроватью.

Обитатели Править

Всё своё свободное время в клинике проводит единственный врач Мегатонны — док Чёрч. В стационаре напротив входа лежат от одного до трёх безымянных пациентов. Время от времени клинику посещает Натан.

Квесты Править

Находки Править

Все предметы принадлежат доку Чёрчу, поэтому за воровство снимается карма.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Клиника Мегатонны появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Неработающий терминал на столе Чёрча содержит сообщение «ОШИБКА 0xF141A013». Перевод кода F1 41 A0 13 из шестнадцатеричной системы в текст даёт ñ¡ или Ni! (рус. Ни![1]), что является отсылкой к персонажам комедии «Монти Пайтон и Священный Грааль» — рыцарям, говорящим «Ни».

Галерея Править

Примечания Править

  1. «Ни» — звукоподражание писку, которым «закрывают» нецензурную лексику в эфире.