ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Это обычный медпункт Города Убежища. Мы со старым Доктором залатаем всё, что нужно. »

«Доктор» Эндрю

Клиника «доктора» Эндрю (англ. ?) — локация Fallout 2.

Описание Править

Лечебное заведение «доктора» Эндрю, расположенное в небольшом здании пригорода Города Убежища. Медпункт весьма полезен на ранних этапах игры, особенно при получении гражданства, если поиски Смайли проходили без должных предосторожностей. Починка автодока принесёт 100 ОО, плюс к карме (если не требовать награды за ремонт), и сделает возможными некоторые операции.

При использовании Избранным автодока (400 монет, 300 при успешной проверке навыка «Бартер»), если он не отремонтирован, лечение будет производиться не полностью — вероятность успеха составит 50 %. В случае неудачи можно потребовать деньги обратно, но доктор откажется их возвращать, а в случае угроз становится враждебным (для Избранного с низким уровнем «Интеллекта» (≤3) шанс успешного лечения — 100 %), а попытка проведения операции по имплантации при помощи неисправного устройства закончится смертью Избранного. В случае, если главный герой починил автодок («Ремонт» 60 % и выше), лечение и операции производятся нормально.

Ценные находки Править

Примечания Править

  • «Доктор» Эндрю не сделает скидки, даже если Избранный починит его автодок.
  • В клинике можно провести операцию по имплантации подкожной брони.
  • С помощью автодока клиники можно получить, в зависимоти от уровня интеллекта Избранного, особую способность.

Появление Править

Клиника «доктора» Эндрю появляется только в Fallout 2.

Vault City Emblem
Vault City Emblem