ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

« Вы боитесь замкнутых пространств (возможно, из-за живущих там мутантов). Вы получаете бонус +1 ко всем параметрам SPECIAL при нахождении на улице, но в помещениях вы получаете штраф -1. »

Описание в игре

Клаустрофобия (англ. Claustrophobia) — особенность Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Эффект Править

При нахождении на улице Курьер получает бонус +1 ко всем параметрам SPECIAL, при нахождении в помещениях Курьер получает штраф −1 к этим же параметрам.

Заметки Править

  • Несмотря на описание, в игре есть несколько «открытых» мест, на которых Курьер также будет получать штраф к параметрам. К таким местам относятся Стрип, Фрисайд и т. п., поскольку они занимают отдельную ячейку.
  • Отлично работает со способностью «И стол, и дом», как для практических целей, так и для ролевого отыгрыша.
  • Площадка для запуска на испытательном полигоне РЕПКОНН считается «улицей». Неизвестно, было ли так задумано или это недосмотр.
  • Негативные стороны этой особенности нейтрализуются использованием химикатов, чтением журналов навыков или надеванием определённой одежды.

Появление Править

Особенность «Клаустрофобия» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.