ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
У этого термина существуют и другие значения, см. Кларк.

Кларк-Филд (англ. Clark Field) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Представляет собой разрушенную электростанцию, расположенную к югу от Новака по трассе 95. На территории локации имеется повышенный радиационный фон.

Обитатели Править

Основные обитатели — золотые гекконы. В окрестностях много других существ: на востоке — огненные гекконы, на юге и западе над лужами летают дутни, на юге пасутся толстороги, могут появляться радскорпионы.

Квесты Править

Давай полетаем

Ценные находки Править

Дневник мистера РАДикала, антирадиационный костюм и Изотоп-239 на трупе на дороге на север.

Часть предметов может провалиться сквозь текстуры. При взятии предметов из кучи, куча может рассыпаться (под текстуры). Вещи никому не принадлежат и их можно спокойно забрать. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Кларк-Филд появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

(pc) Icon pc Из-за бага с текстурами контейнер с изотопом-239 рядом с брамином расположен на слой ниже, поэтому он и ещё 4 бутылки с грязной водой не видны, и взять их не получится. С помощью подрыва взрывчатки контейнер можно сделать видимым, изменив его положение, однако взять опять-таки не получится (версия игры 1.4.0.525).

Галерея Править