Icon disambig.svg
Не следует путать с одноимённым персонажем специальной встречи.

« Клариса — полная противоположность Бокс, своей старой подруги-послушницы. Но хоть она и выглядит хрупкой, как подснежник, в ней скрыта внутренняя сила. Внутренняя сила, которая позволяет ей справляться с профессиональным энергетическим оружием и кидать гранаты на большое расстояние. »

Описание в одиночной игре

« Она сильная и ловкая, что позволяет ей справляться с профессиональным энергетическим оружием и принимать участие в битве без оружия. Она также обладает навыком скрытности, хотя силовая броня несколько мешает его применять. »

Описание в сетевой игре

Клариса (англ. Clarise) — персонаж Fallout Tactics.

Описание[править | править код]

Клариса — очень привлекательная девушка в возрасте 29 лет, рекрут (а впоследствии боец) Среднезападного Братства Стали.
Клариса — Генерал Братства, прирождённый лидер. Чтобы достичь этого ранга в 29 лет, нужно быть поистине одарённой и обладать незаурядным интеллектом. Несмотря на внешне обманчивую хрупкость, Клариса очень ловкий боец с хорошей реакцией и поразительным восприятием. Обладает хорошей гибкостью, что позволяет ей избегать большинство вражеских атак и незаметно подкрадываться к противникам. Её любимое оружие — энергетическое, но так же хорошо обращается с тяжёлым и метко кидает гранаты.

Доступность[править | править код]

Клариса становится доступной для найма, если Воин достиг звания «Генерал».

Инвентарь[править | править код]

Одиночная игра[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня

Сетевая игра[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Улучшенная силовая броня Гатлинг-лазер Луч Ядерный микрореактор — 750 шт.
Ультрастимулятор — 5 шт.

Появление[править | править код]

Клариса появляется только в Fallout Tactics.