ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Не следует путать с одноимённым персонажем специальной встречи.

« Клариса — полная противоположность Бокс, своей старой подруги-послушницы. Но хоть она и выглядит хрупкой, как подснежник, в ней скрыта внутренняя сила. Внутренняя сила, которая позволяет ей справляться с профессиональным энергетическим оружием и кидать гранаты на большое расстояние. »

Описание в одиночной игре

« Она сильная и ловкая, что позволяет ей справляться с профессиональным энергетическим оружием и принимать участие в битве без оружия. Она также обладает навыком скрытности, хотя силовая броня несколько мешает его применять. »

Описание в сетевой игре

Клариса (англ. Clarise) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Клариса — очень привлекательная девушка в возрасте 29 лет, рекрут (а впоследствии боец) Среднезападного Братства Стали.
Клариса — Генерал Братства, прирождённый лидер. Чтобы достичь этого ранга в 29 лет, нужно быть поистине одарённой и обладать незаурядным интеллектом. Несмотря на внешне обманчивую хрупкость, Клариса очень ловкий боец с хорошей реакцией и поразительным восприятием. Обладает хорошей гибкостью, что позволяет ей избегать большинство вражеских атак и незаметно подкрадываться к противникам. Её любимое оружие — энергетическое, но так же хорошо обращается с тяжёлым и метко кидает гранаты.

Доступность Править

Клариса становится доступной для найма, если Воин достиг звания «Генерал».

Инвентарь Править

Одиночная игра Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня

Сетевая игра Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Улучшенная силовая броня Гатлинг-лазер Луч Ядерный микрореактор — 750 шт.
Ультрастимулятор — 5 шт.

Появление Править

Клариса появляется только в Fallout Tactics.