Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 124
страницы
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Боб.

Кламат-Боб (англ. Klamath Bob) — персонаж Fallout: New Vegas, хозяин винной лавки в Вестсайде.

Биография[]

« Да-да. старый добрый Кламат. Не худшее место, если тебе по душе целыми днями охотиться, кушать и снимать шкуры с гекконов. Хе-хе. »

Кламат-Боб

Боб пришёл из Кламата. Не уточняется, родился ли он там, но некоторое время он жил в Кламате и, в конце концов, уехал оттуда. Он, по-видимому, некоторое время путешествовал по Калифорнии. Например, в Хабе он попытался выкупить из плена супермутанта по прозвищу «Огромный Сукинсын».

В 2281 году Боб живёт в Вестсайде, где держит винную лавку и состоит в ополчении. Среди местных он получил прозвище «Кламат-Боб».

Образ Кламат-Боба[]

« Мне жаль любого, кто подсаживается на химию, но если они начинают нападать на мирных людей… значит, пора их завалить. »

Кламат-Боб о Чертях

Боб — простой и добрый человек. Симпатизирует НКР, особенно за то, что солдаты противостоят рейдерам.

Прототип[]

Кламат-Боб напоминает персонажа Fallout 2 Виски-Боба, владельца самогонного аппарата, живущего в Кламате. Какая-либо связь между этими двумя персонажами не прослеживается.

Кламат-Боб в Fallout: New Vegas[]

Курьер может встретить Кламат-Боба в его винной лавке в Вестсайде. В разговоре он упоминает о том, как в Кламат приходил некий дикарь. Боб продаёт напитки, карты и разный мусор.

Также Боб рассказывает о местном кооперативе, Этьене, Андерсоне и Огромном Сукинсыне.

Баги[]

  • (pc) pc Одну из стандартных реплик жителя Вестсайда, — «Эта Конфетка — что-то с чем-то», — Кламат-Боб произносит женским голосом (версия игры 1.4.0.525).

Появление[]

Кламат-Боб появляется только в Fallout: New Vegas.

Advertisement