Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 76

Кладбище округа Канова (англ. Kanawha County Cemetery) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Церковь и кладбище, находятся в юго-восточной части локации региона Лес. Внутри церкви можно встретить агрессивно настроенного протектрона. На месте алтаря находится огромная статуя, которую соорудили сектанты культа Молерота, на месте головы череп крупного животного с приделанными к нему рогами. На скамейках располагаются давно истлевшие трупы людей, рядом с каждым из них валяется по пустому стакану. Возле алтаря лежат упаковки крысиного яда, кувшин, а также бутылка вина, из этого можно сделать вывод о том, что здесь было совершено массовое самоубийство.

Поднявшись на второй этаж, можно обнаружить место, где, судя по всему, произошло человеческое жертвоприношение — круг, сделанный из свечей, внутри которого скелет человека, насаженный на металлический прут перед «скульптурой» ещё одного идола.

На самом верху церкви лежат две упаковки патронов калибра .45, карабин и облачение пастора.

Wastelanders[править | править код]

После 2103 года в локации появились живые сектанты культа и заметки письмо, заметки о проповеди. Они построили новые святилища в надежде умиротворить Молерота. Похоже, они сделали что-то правильно, поскольку один из сараев на территории заполнен яйцами Молерота.

Появление[править | править код]

Локация Кладбище округа Канова появляется только в Fallout 76.

Галерея[править | править код]

Fallout 76[править | править код]

Wastelanders[править | править код]