« Расположенное на склоне холма к северо-востоку от Льюисберга и оскверненное разбросанными гробами, это вряд ли подходящее место для искателей удачи. Тем не менее, кто-то раскопал несколько хорошо запертых сейфов для взлома »

Описание в руководстве стр. 385[1]

Кладбище Плезент-Хиллс (англ. Pleasant Hills Cemetery) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Кладбище с несколькими террасами, которое когда-то служило жителям Льюисберга, теперь осквернено искателями добычи.

Планировка[править | править код]

Тропа ведет на кладбище из-за сцены в северо-восточной части Льюисберга. Кладбище разделено на три нисходящих терассы. На многих могилах все еще есть личные вещи, такие как шахтёрские каски, некоторые могилы украшены цветами моркови. Здесь также есть несколько сейфов, два из которых можно открыть с уровнем взлома 3. Некоторые из них уже открыты, что указывает на предысторию ограбления могил вместе с раскопанными гробами. На нижней террасе есть небольшой мавзолей с еще одним гробом и ящик со взрывчаткой внутри.

Находки[править | править код]

Находки
Броня/одежда
Заметки/голодиски
  • Случайная схема модификации для брони — на вершине открытой могилы с гробом, у входа на кладбище.
Помощь
  • Случайный журнал — внутри мавзолея, наверху открытого каменного гроба с сейфом внутри него.

Появление[править | править код]

Кладбище Плезент-Хиллс появляется только в Fallout 76.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. The Ash Heap (Zone B). 30. PLEASANT HILLS CEMETERY. This is located on the hillside northeast of Lewisburg. Desecrated with scattered coffins, this is hardly a befitting resting place for the lucky ones. Still, someone has unearthed a few expertly sealed safes for you to crack!