ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Кит.
О специальной встрече из Fallout 2 см. статью «Разбившийся кит».

Кит (англ. Keith) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Карточный шулер и наркоторговец, живущий в бизнес-парке «Аэротех».

Биография Править

Происхождение Кита не уточняется. В 2281 году он поселился в бизнес-парке «Аэротех», где живёт в компании четырёх торчков. Помимо продажи наркотиков, он зарабатывает на жизнь игрой в «Караван», используя краплёные карты при игре с состоятельными партнёрами. Капитан Паркер знает, что Кит — мошенник и пушер, но у него не хватает формальных улик.

Образ Кита Править

« Кит — трусливый сукин сын, но может что-нибудь выкинуть, если загнать его в угол. »

Капитан Паркер о Ките.

Кит — нахальный, скользкий тип.

Кит в Fallout: New Vegas Править

Caravan Master

Курьер может встретить Кита в блоке 200 бизнес-парка «Аэротех». При встрече он сразу же предлагает сыграть в «Караван», но его ставки очень невелики[1].

ParkerKeith

Арест Кита

Получив от капитана Паркера задание найти доказательства того, что Кит — шулер и наркодилер, Курьер может разговорить его («Красноречие» 60 и/или «Бартер» 45), либо найти помеченные карты в письменном столе в одной из комнат блока 200. Если Курьер расскажет об этом капитану и согласится поучаствовать в аресте Кита, тот откажется сдаться, станет хамить Паркеру и офицер его застрелит.

Курьер может не искать улики, а просто убить Кита, однако капитан Паркер в таком случае разозлится и не станет выплачивать награду.

Кит носит комбинезон разнорабочего и вооружён шипованным кастетом.

Появление Править

Кит появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. Несмотря на то, что Кит — шулер, с Курьером он играет честно.