ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 OA

Китайский терминал (англ. Chinese terminal) — название четырёх настольных терминалов в Operation: Anchorage, дополнении к Fallout 3.

Местонахождение Править

Китайский терминал (DLC02ChineseIntelTerminal01) Править

Терминал незаперт, после его активации следуют стандартные процедуры идентификации устройства в сети («Server 5») и на экране появляется приветственное сообщение:

Transcript

Автопереводчик ВВС США
НА: Амер. разгов./Среднезападн.
С: Китайский/Гуаньхуа канц.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Имеются ошибки дешифр.: 13%

Главное меню Править

Расшифровка китайского отчёта Править

Transcript

…//Начало расшифровки//…
34UJCNM поданы требования на противовоздушные системы наблюдения и защиты. Чтобы обеспечить безопасность Восточных скал, я подал документы в третий раз полевому командованию. 39KJKLm18 * (.

Заслуженное уважение, миссия славных драгунов что взяли * СН3 объект при нашей 2AN3! атаке использовали Восточные скалы. KJ(*D12..++ DFK989KK. Оставляя это незащищённым является опасным, поскольку американские нападающие могут также использовать Восточные скалы. Патрули размещены, но мы аванпост остаются уязвимыми в случае выброски воздушного десанта. 3KLJDR8-Tek системы наблюдения и защиты могут помочь обеспечить против уязвимого (состояния бытия).

398KDI рассмотреть эту просьбу, сэр. Re9*k Китайской Республики.
…//Конец расшифровки//…

Transcript

Перевод загружается…

Transcript

Автопереводчик ВВС США
НА: Амер. разгов./Среднезападн.
С: Китайский/Мандаринск. канц.

Главное меню Править

Китайское информационное сообщение. Пауки-роботы Править

Transcript

…//Начало расшифровки//…
Информация для *7% благородных китайских комендантов и (солдат-воинов).

Верховное командование *&$Jk9 развёртывание автоматизированных пауков-роботов MkVI прототипов. HX2398# роботов посредством сбрасывания на парашютах 54H#*L не будет нарушена, единицы будут осуществлять самонастройку при посадке в поле боя. Пожалуйста, сообщите персоналу, что 8JV73^ роботы настраиваются на агрессию 8*73 к американским агрессорам, всем проявлять осторожность и минимизировать {_} хождение в спорных районах развёрнуто 3487J* роботов.
…//Конец расшифровки//…

Transcript

Перевод загружается…

Transcript

Автопереводчик ВВС США
НА: Амер. разгов./Среднезападн.
С: Китайский/Гуаньхуа канц.

Главное меню Править

Отчёт китайской разведки. Либерти Прайм Править

Transcript

…//Начало расшифровки//…
Радиорелейная система связи докладывает 7*.J заокеанский разведывательный модуль MD-Cap29 подробности американского проекта {} под кодовым именем «Либерти Прайм» базируется в Пентагоне. Американские (шпионы-злодеи), похоже, получили лазерную технологию волна/поле из благородной Китайской республики Министерства 8347*#1// науки. Доклад недоказательный *#j78C8d есть ли в американском проекте (*#3948kj копия лазерного оружия волна/поле.

[**87#h-h] доклад предполагает механизм движения не типичный. Предполагает (*9_ разработано (выдача-контакты) в(нтр)и гражданских контрактных фирм. Возможная кооперация с «Вест-Тек», «Джен. Атомикс» 7c&778, «Робко». HJ-87&* поднимает проект «Либерти Прайм» до уровня альфа перечня наблюдаемых разведкой.
…//Конец расшифровки//…

Transcript

Перевод загружается…

Transcript

Автопереводчик ВВС США
НА: Амер. разгов./Среднезападн.
С: Китайский/Мандаринск. канц.

Главное меню Править

Отчёт китайской разведки. Броня T-51b Править

Transcript

…//Начало расшифровки//…
Доклад экстремальной важности китайскому высшему командованию досточтимый (05). Предыдущие данные 87#^% оказались ложными. Американская силовая броня *&#jKkk-{}, обозначенная «T-51b», вводится в действие неминуемо @#642 графика. Оперативные возможности «T-51b» неизвестны. Пожалуйста, совместно рассматривайте различные факторы 4*(-D87 и дайте совет.
Рекомендовать быстрое 89@49@%8 защитной импульсной технологии, в предположении провала {-91-} // раннего прототипа новой «T-51b» угрозы. Дальшейшие[1] рекомендации — анализ поля боя 8*K#8738* в процессе подготовки 98@J_(8*# реализации угрозы.
…//Конец расшифровки//…

Transcript

Перевод загружается…

Появление Править

Китайский терминал появляется только в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Так в игре