ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Случайная встреча Fallout 3
Китайский радиомаяк
Chineseradiobeacon
Радиомаяк, расположенный под телом китайского коммандо (консоль) Icon sequence
Тип встречи Уникальная
Тип локации А

Китайский радиомаяк (англ. Chinese radio beacon) — случайная встреча в локации группы «А» в Fallout 3.

Описание Править

Пип-бой 3000 Одинокого Путника, находящегося на просторах Столичной Пустоши, может поймать сигнал радиомаяка, беспрестанно повторяющего слово «Мэйдэй» (англ. Mayday). Он будет становиться сильнее по мере приближения к источнику — мёртвому китайскому коммандо.

Находки Править

У мёртвого коммандо имеется набор китайского обмундирования и вооружения, зависящий от уровня Путника:

Заметки Править

  • При использовании консольной команды tcl можно обнаружить под «землёй» непосредственный источник сигнала — устройство в виде любительской рации, с которым можно вступить в взаимодействие.
  • Голос в радио повторяет слово «Mayday», что в международной классификации обозначает сигнал SOS. В английской версии игры сигнал звучит как «bai shi» (敗 失).
  • Иногда труп китайского коммандо не появляется, хотя китайский радиомаяк существует и находим с использованием команды tcl. Можно воспользоваться командой player.placeleveledactoratme a0a4c, тогда труп коммандо появится рядом с игроком.

Появление Править

Китайский радиомаяк появляется только в Fallout 3.