Убежище
Advertisement
Убежище
35 983
страницы

Китайский пистолет (англ. Chinese pistol) — лёгкое оружие в Fallout 3, а также в его дополнении Operation: Anchorage.

Описание[]

Конструкция оружия базируется на Маузере К96. Данные пистолеты активно использовались китайцами из народно-освободительной армии на момент войны с Соединёнными Штатами. Тем не менее, активная деятельность китайских шпионов и разведчиков дало развитие скрытному распространению этого оружия в округе Колумбия и парке Пойнт-Лукаут ещё до начала открытого военного противостояния, а во время военных действий эти действия продолжались.

Некоторые китайские пистолеты были захвачены воевавшими за Анкоридж американскими солдатами и были отправлены в качестве боевых трофеев к себе домой или к своим родным и близким[1].

Характеристики[]

Данное одноручное оружие хорошо применимо на средних и дальних дистанциях. В качестве боеприпаса используется 10-мм патрон. Основными недостатками является небольшой разброс и самый низкий урон по сравнению с оружием из категории лёгких. Тем не менее, китайские пистолеты ценятся выше, чем обычные и широко распространены на Столичной Пустоши. Ремонт оружия осуществляется при помощи имеющихся других схожих пистолетов. Полностью отремонтированный пистолет способен воспроизвести 1242 выстрела, прежде чем окончательно выйдет из строя.

(oa) OA Основным отличием версий из основной игры и из дополнения Operation: Anchorage является то, что используемая в военном симуляторе версия пистолета имеет огромный запас прочности — 999300 единиц вместо 150 у обычных.

Местонахождение[]

Icon cut content.pngСледующая информация основана на данных вырезанного контента Operation: Anchorage и не подтверждена основным каноном.
  • (oa) OA Один пистолет находится в локации «DLC02TestWeap»;
Icon cut content.png Конец информации, основанной на вырезанном контенте Operation: Anchorage

Квесты[]

Китайский пистолет может быть дан Дэниэлу Эджинкорту в качестве боевого оружия.

Заметки[]

  • В потайной комнате «Мика и Ральфа», появляющемся в Fallout: New Vegas, имеется стенд, где висит китайский пистолет. Несмотря на его наличие и возможность торговать в тайной комнате с Миком, данный пистолет не будет продаваться Курьеру. Оружие на стенде служит только декорацией и в Fallout: New Vegas не появляется.
  • Ввиду крайне низкого урона, практически полностью бесполезен, кроме самых слабых противников - гораздо больше шансов забить кулаками, чем убить выстрелами из него.

Звуки[]

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png

Появление[]

Китайский пистолет появляется только в Fallout 3.

За кулисами[]

  • Реальным прототипом для данного оружия послужил "Шаньси Тип 17" — китайский вариант немецкого самозарядного пистолета Mauser C96. Правда, в отличие от версии, показанной в игре, "Тип 17" был разработан под патрон .45 ACP и отличался хорошими стрелковыми качествами, хотя обладал при этом большими габаритами и массой.
  • На текстуре можно прочитать полное название пистолета, написанное традиционными китайскими иероглифами. На левой стороне написано "Тип 17", на правой — "Восемнадцатый год Республики, сделано в Шаньси". Такая надпись неуместна в данной игре, поскольку название "Республика Китай" относится к гоминьдановскому правительству Китая, сбежавшему в 1949 г. на Тайвань, коммунистический же Китай называется "Китайская Народная Республика", да и традиционные (полные) иероглифы используются на Тайване, в КНР же приняты упрощенные. Также на текстуре присутствует число 1861, но оно не может быть датой производства, так как пистолет модели "Шаньси Тип 17" производился с 1929 года, а Маузер С96 с 1896. Данное число является серийным номером, характерным для современной подделки, изготавливаемой китайской фирмой "Норико" на потребу коллекционерам-любителям, главным образом американским.

Галерея[]

Примечания[]