Китайский комбинезон (англ. Chinese jumpsuit) и Головной убор китайского коммандо (англ. Chinese commando hat) — части одежды в Fallout 3. Это военная униформа, которую носят китайские солдаты и спецназ во время боевых действий.

Варианты комбинезона[править | править код]

Китайский комбинезон[править | править код]

Китайский комбинезон носят китайские коммандо во время симуляции, в квесте Трэнквилити-лейн. Однако с их трупов эту одежду поднять нельзя, а тем более перенести из симуляции на Пустошь, поэтому единственный способ её получения — через консоль.

Грязный китайский комбинезон[править | править код]

Грязный китайский комбинезон, который немного хуже по параметрам, может быть получен следующим образом: куплен в магазине одежды «Наряды Потомака» в Ривет-Сити, найден в тоннеле под Мемориалом Джефферсона или снят с одного из выживших китайцев на фабрике «Мама Дольче».

Также во время случайной встречи около китайского радиомаяка может быть снят с мертвого китайского шпиона.

Зимний вариант китайского комбинезона[править | править код]

В дополнении Operation: Anchorage в симуляции встречается зимний китайский комбинезон. Получить можно только через консоль, также данные предметы после получения не отображаются в "Пип-Бой".

Варианты головного убора[править | править код]

Головной убор китайского коммандо[править | править код]

Головной убор сильно похож на советскую шапку-ушанку.

Можно найти на Столичной Пустоши:

Утеплённый головной убор китайского коммандо[править | править код]

Более светлой расцветки, чем обычный; с балаклавой и лыжными очками. Встречается только в симуляции в дополнении Operation: Anchorage, можно получить только через консоль.

Народный головной убор[править | править код]

Внешне идентична обычному головному убору китайского коммандо. Находится в заброшенной квартире Питта в напольном сейфе.

Появление[править | править код]

Китайский комбинезон и головной убор китайского коммандо появляются в Fallout 3.

Галерея[править | править код]