ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 OA

Китайский драгунский пистолет (англ. Chinese Dragoon Pistol) — оружие, вырезанное из финальной версии Operation: Anchorage, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Конструкция пистолета, идентичного китайскому, базируется на Маузере К96. Данные пистолеты активно использовались китайцами из народно-освободительной армии на момент войны с Соединёнными Штатами.

Характеристики Править

Данное одноручное оружие хорошо применимо на средних и дальних дистанциях. В качестве боеприпаса используется 10-мм патрон. Основными недостатками является небольшой разброс и самый низкий урон по сравнению с оружием из категории лёгких. Тем не менее, китайские пистолеты ценятся выше, чем обычные и широко распространены на Столичной Пустоши. Ремонт оружия осуществляется при помощи имеющихся других схожих пистолетов. Полностью отремонтированный пистолет способен воспроизвести 1242 выстрела, прежде чем окончательно выйдет из строя.

Местонахождение Править

Данное оружие невозможно найти в игре, так как оно не используется в игровом процессе. Его можно получить только с помощью консольной команды.

Появление Править

Китайский драгунский пистолет был вырезан из дополнения к Fallout 3Operation: Anchorage.