Gametitle-FO3 OA.png
Gametitle-FO3 OA.png

Китайский драгунский пистолет (англ. Chinese Dragoon Pistol) — оружие, вырезанное из финальной версии Operation: Anchorage, дополнения к Fallout 3.

Описание[править | править код]

Конструкция пистолета, идентичного китайскому, базируется на Маузере К96. Данные пистолеты активно использовались китайцами из народно-освободительной армии на момент войны с Соединёнными Штатами.

Характеристики[править | править код]

Данное одноручное оружие хорошо применимо на средних и дальних дистанциях. В качестве боеприпаса используется 10-мм патрон. Основными недостатками является небольшой разброс и самый низкий урон по сравнению с оружием из категории лёгких. Тем не менее, китайские пистолеты ценятся выше, чем обычные и широко распространены на Столичной Пустоши. Ремонт оружия осуществляется при помощи имеющихся других схожих пистолетов. Полностью отремонтированный пистолет способен воспроизвести 1242 выстрела, прежде чем окончательно выйдет из строя.

Местонахождение[править | править код]

Данное оружие невозможно найти в игре, так как оно не используется в игровом процессе. Его можно получить только с помощью консольной команды.

Появление[править | править код]

Китайский драгунский пистолет был вырезан из дополнения к Fallout 3Operation: Anchorage.