ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 OA

Китайский бомбардировщик (англ. Chinese bomber) — транспорт[1] Operation: Anchorage, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Бомбардировщики были одним из средств, при помощи которых различные государства в мире Fallout устроили друг другу ядерный холокост. Мало известно об их возможностях, но в дополнении можно видеть несколько групп китайских бомбардировщиков (по три самолёта), кружащих над полем боя и сбрасывающих бомбы по координатам, которые передаёт им пост связи. Однако ни один из бомбардировщиков, летающих над аванпостом армии США, ни разу не сбросил бомбы.

Наличие и активное использование бомбардировщиков для доставки ядерного оружия позволяет предположить, что гонка вооружений в этом мире отличалась от нашего. Поскольку в далёком будущем мира Fallout межконтинентальные баллистические ракеты только-только начали появляться и совершенствоваться, а антибаллистическим ракетам ещё только предстояло появиться, поэтому бомбардировщики все ещё остаются краеугольным камнем в доставке оружия массового поражения.

С другой стороны, нет причин отрицать, что бомбардировщики в мире Fallout могли в основном использоваться как и в нашем мире — для запуска крылатых и баллистических ракет с ядерными боеголовками, а не только для доставки свободнопадающих ядерных бомб. Поэтому наличие бомбардировщиков как носителей ядерного оружия не доказывает отличий в гонке вооружений. В нашем мире в арсеналах США до сих пор есть свободнопадающие ядерные бомбы.

Появление Править

Китайский бомбардировщик появляется только в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.

За кулисами Править

Вполне возможно, что прототипом бомбардировщика стал Daimler Benz Project «C» или советский бомбардировщик «К-7» КБ Калинина (1933 г.).

Галерея Править

Примечания Править

  1. Бомбардировщики в дополнении Operation: Anchorage — только скрипт, работающий так же, как и птицы, летающие над Мегатонной.