Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией из дополнений.

Китайский автомат (англ. Chinese assault rifle) — лёгкое оружие Fallout 3.

Описание[править | править код]

Это автомат с автоматикой на основе отвода пороховых газов и запиранием ствола поворотным затвором. Модель Type 93 (T 93, см. галерею) производилась китайским индустриальным конгломератом Norinco для Народно-освободительной армии в период Ресурсных войн (апрель 2052 года — 23 октября 2077 года) для снабжения китайских захватчиков и американской «пятой колонны». С этой целью он был изготовлен внешне похожим на полуавтоматический калашниковский вариант «штурмового оружия», популярного среди американских владельцев оружия (несмотря на то, что само оружие — с переводчиком режима огня), а также под патрон типа 5,56×45 мм, поскольку это позволяет использовать трофейные американские боеприпасы.

Тысячи единиц автоматов были тайно завезено в США для использования китайскими диверсантами и подпольщиками на Восточном побережье, и множество экземпляров этого раритета сохранилось даже спустя 200 лет после завершения Великой войны.

Характеристики[править | править код]

Довольно мощное, но не очень точное лёгкое оружие, хотя бережное использование может сделать его эффективным на больших расстояниях. При использовании оружия в режиме V.A.T.S. оно стреляет очередью из трёх патронов. Примечательно, что этот автомат изнашивается медленнее и наносит бо́льший урон, нежели штурмовая винтовка.

Местонахождение[править | править код]

Сохранившиеся экземпляры автомата могут использовать различные персонажи — паладины Восточного Братства Стали, мародёры, наёмники компании «Коготь», регуляторы, а также некоторые рейдеры, работорговцы и супермутанты-мастера.

Помимо них данное оружие всегда имеют при себе Джерико, Донован, Брианна, Лукас Симмс, Сороковник, Харкнесс, а также китайские коммандо, солдаты и техники.

В оригинальной игре вне контейнеров находится 37 экземпляров данного оружия. Автомат можно обнаружить в следующих локациях:

Квесты[править | править код]

Варианты[править | править код]

Заметки[править | править код]

Появление[править | править код]

Китайский автомат появляется в Fallout 3 и дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.

За кулисами[править | править код]

  • В Fallout: New Vegas, выполняя квест «Как мало мы знаем» на стороне Качино, текстуры китайского автомата можно увидеть среди сожжённых контейнеров с оружием.
  • Во вступительном ролике Fallout 4 можно наблюдать китайского солдата вооружённого автоматом, напоминающий данный образец.

Звуки[править | править код]

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png

Галерея[править | править код]