Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других китайских автоматах.

Китайский автомат Джерико[1] (англ. Jericho’s Chinese assault rifle) — лёгкое огнестрельное оружие игры Fallout 3; уникальная версия китайского автомата, которым владеет житель Мегатонны Джерико.

Описание[]

Вариант экипировки напарников, оружие Джерико по умолчанию. Имеет огромный запас прочности, не ломается и не имеет аналогов для починки. Для стрельбы используются специальные 5,56-мм патроны.

Характеристики[]

По сравнению со стандартной версией, автомат Джерико наносит на 6 пунктов меньший урон, у него на 12,5 % ниже скорость атаки, на 15 % ниже шанс критического попадания, на 70 % меньше критический урон и на 32 % меньше базовая стоимость, но он на 50 % точнее из-за меньшего разброса.

Получение[]

Автомат невозможно получить при обмене экипировкой (Джерико должен быть напарником), краже и нельзя снять с трупа (автомат остаётся в руках Джерико). Единственный способ получения — воспользоваться консольными командами.

Заметки[]

Выброшенные из инвентаря автомат Джерико или патроны к нему нельзя поднять, используя клавиатуру, взять их получится лишь при помощи Псины.

Появление[]

Китайский автомат Джерико появляется только в Fallout 3.

Звуки[]

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png

Примечания[]

  1. В игре идентифицируется как обычный китайский автомат.
Advertisement