ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Icon disambig
Китайская стелс-броня появляется и в других играх.

Китайская стелс-броня (англ. Chinese Stealth Armor) — броня Fallout: New Vegas.

Описание Править

Китайская стелс-броня (также известная, как маскировочная броня «Чёрный Призрак» (Hēi Guǐ, 黑 鬼)) широко использовалась китайскими войсками во время вторжения на Аляску, и была своего рода ответом на разработку и эксплуатацию войсками США силовой брони. Эта броня представляет собой одно из величайших военных достижений Китая — облегающий тело комбинезон, оборудованный уникальной камуфляжной системой, на основе которой американскими инженерами была создана такая технология, как стелс-бой. Этой бронёй экипировались Красные Драгуны — профессиональные убийцы и диверсанты китайской армии.

В Мохаве с ней связана попытка диверсионных сил Китая саботировать работу секретной исследовательской лаборатории S1С на дамбе Гувера, которая занималась примерно тем же, чем в своё время Создатель — изучением ВРЭ и выращиванием мутантов. Незадолго до Великой войны несколько китайских солдат в маскировочной броне проникли на дамбу и заложили взрывчатку в генераторном зале, однако одна из бомб сработала раньше времени, подняв на уши всю дамбу Гувера, в том числе и охрану лаборатории S1С. Доклады с описанием дальнейших событий очень туманны, однако похоже, что большинство китайских диверсантов были взяты в плен или убиты, а сама лаборатория запечатана вследствие утечки радиоактивных материалов из повреждённых взрывом генераторов[1].

Характеристики Править

Представленная в Мохаве китайская диверсионная броня является копией маскировочной брони, представленной ранее в Operation: Anchorage. Только в женской версии брони на шее присутствует красная звезда. В отличие от своего предшественника, броня не генерирует стелс-поле.

Эта броня предоставляет своему носителю сравнительно высокий уровень защиты, однако имеет высокий вес, и, вследствие технологической сложности, имеет невысокий запас прочности. Комбинезон также даёт своему носителю небольшой бонус к скрытности.

Местонахождение Править

Всего имеется два экземпляра этой брони, и оба находятся на офисном уровне дамбы Гувера, в комнатке-хранилище с радиоактивными бочками, в деревянном ящике слева от входа. Взять эти комплекты можно только путём кражи.

Заметки Править

  • Изначально шлем задумывался отдельно от брони и даже имеется в игровых файлах, однако из финальной версии вырезан.
  • Стелс-броня «Марк II» создана на основе этой брони.
  • Эффект от надетой стелс-брони, отображаемый в Пип-бое, является тем же эффектом, который имеет и разведброня.
  • При наличии способности «Очумелые ручки» броню можно починить с помощью головного убора.
  • Лейтенант Кэрри Бойд при конфискации имущества перед заходом в камеру с Силом обязательно конфискует броню и не вернёт её назад, если она находилась у Курьера в инвентаре.

Баги Править

  • (xbox360) Icon xbox360 (ps3) Icon ps3 (pc) Icon pc Шлем является частью брони, но вследствие ошибки, не занимает слот головного убора — как результат, вместе с этой бронёй можно надеть какой-нибудь шлем, шляпу и очки в придачу.
  • (xbox360) Icon xbox360 (ps3) Icon ps3 (pc) Icon pc Из-за ошибки в world-модели брони, будучи выброшенной из инвентаря на землю, она может провалиться сквозь пол и исчезнуть. Также при попытке потянуть (клавиша Z по умолчанию) лежащую на земле броню, она может странно дёргаться и подпрыгивать.

Галерея Править

Примечания Править