ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией (техданные, встречаемые баги) и переоформить статью.

« Прошу прощения, мистер (мэм). Вы не видели моего кота? Он убежал наружу. Пожалуйста, приведи его обратно! Ну пожалуйста! Кроме тебя, никто не рискнет выйти отсюда. Его зовут Пепел. Чудесный серый котик. Я хочу только одного - чтобы он вернулся домой. »

Эрин Комбс

Кис-кис-кис (англ. Here Kitty, Kitty) — побочный квест Fallout 4.

Краткое прохождение Править

  • Поговорить с Эрин
  • Отыскать Пепла
  • Поговорить с Эрин

Подробное прохождение Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Девочка Эрин из Убежища 81 просит найти её кота по имени Пепел. Когда последний раз играла с Пеплом, он её поцарапал и она прогнала его, но не рассчитывала, что он пропадёт надолго. Теперь она просит Выжившего помочь найти его (в диалоге будут присутствовать проверки на харизму при требовании платы, которые конечно приносят очки опыта, но заменяют награду которая даётся по умолчанию на игрушку).

Котёнок убежал из Убежища 81 и находится возле дома на противоположной стороне озера. При выборе квеста вам подсвечивается местоположение кота, так что найти его очень просто. Увидев котёнка, следует обратиться к нему. Услышав от вас, что Эрин скучает по нему и ждёт его, Пепел побежит в Убежище.

Остаётся только вернуться в Убежище через некоторое время, найти Эрин и поговорить с ней. Диалога не получится, она просто поблагодарит за помощь и выдаст в благодарность ядерный блок. Если с ней уже обговаривалась награда, то она выдаст одну из игрушек (плюшевого мишку, мяч или серебряный медальон), если же Выживший проявит благородство, то оно будет вознаграждено ядерным блоком.

Квест закончен, Выжившему будет начислено 75 ОО.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Кис-кис-кис»

10 Поговорить с Эрин (Далее) Icon level 100
100 Отыскать Пепла (Далее) Icon level 200
Кот Эрин Комбс, Пепел, сбежал из Убежища 81 и теперь бродит по Содружеству. Она попросила меня найти его и вернуть домой, пока с ним чего-нибудь не случилось
Мне удалось отыскать на просторах Содружества кота Пепла. К счастью, с ним ничего не случилось. Нужно рассказать об этом Эрин
400 Квест провален (Выживший убивает Пепла) (Далее) Icon level
(Квест провален!) Icon cross
1000 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 00033520 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 00033520 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 00033520 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 00033520 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 00033520 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 00033520 – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 00033520 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 00033520 – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 00033520 – перезапускает заданный квест.
  • FailQuest 00033520 – завершает заданный квест провалом.
  • CompleteQuest 00033520 – успешно завершает заданный квест.

Заметки Править

  • При первом посещении убежища можно заметить кота, убегающего к выходу и услышать комментарий охранников по этому поводу. Остановить его нельзя.
  • Эрин дает Выжившему ядерный блок, хотя судя по записям и заданию на завоевание репутации — в Убежище с блоками напряжёнка
  • Если быть эгоистом и требовать награду от Эрин, то Эрин в конце скажет, что мама ей разрешила дать Выжившему в награду только игрушку.
  • При попытке «усмирить» кота, всё население Убежища становится к вам враждебно, а отношения с напарником снижаются до враждебности.
  • Отправиться на поиски кота можно и до разговора с Эрин и даже до спуска на лифте в «основную часть» убежища, можно просто идти к выходу сразу после реплики охранника. Далее идём как обычно — кот будет на месте, говорим с ним, появляется сообщение о начале квеста и задание поговорить с Эрин, после чего можно сразу идти в убежище вместе с котом.
  • Если в дальнейшем планируется открыть запечатанную секцию Убежища 81 и добраться до Кюри, этот квест обязателен к выполнению.

Видео Править