ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией (техданные, встречаемые баги) и переоформить статью.

« Прошу прощения, мистер (мэм). Вы не видели моего кота? Он убежал наружу. Пожалуйста, приведи его обратно! Ну пожалуйста! Кроме тебя, никто не рискнет выйти отсюда. Его зовут Пепел. Чудесный серый котик. Я хочу только одного — чтобы он вернулся домой. »

Эрин Комбс

Кис-кис-кис (англ. Here Kitty, Kitty) — побочный квест Fallout 4.

Краткое прохождение Править

  • Поговорить с Эрин
  • Отыскать Пепла
  • Поговорить с Эрин

Подробное прохождение Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Девочка Эрин из Убежища 81 просит найти её кота по имени Пепел. Когда последний раз играла с Пеплом, он её поцарапал и она прогнала его, но не рассчитывала, что он пропадёт надолго. Теперь она просит Выжившего помочь найти его (в диалоге будут присутствовать проверки на харизму при требовании платы, которые конечно приносят очки опыта, но заменяют награду которая даётся по умолчанию на игрушку).

Котёнок убежал из Убежища 81 и находится возле дома на противоположной стороне озера. При выборе квеста вам подсвечивается местоположение кота, так что найти его очень просто. Увидев котёнка, следует обратиться к нему. Услышав от вас, что Эрин скучает по нему и ждёт его, Пепел побежит в Убежище.

Остаётся только вернуться в Убежище через некоторое время, найти Эрин и поговорить с ней. Диалога не получится, она просто поблагодарит за помощь и выдаст в благодарность ядерный блок. Если с ней уже обговаривалась награда, то она выдаст одну из игрушек (плюшевого мишку, мяч или серебряный медальон), если же Выживший проявит благородство, то оно будет вознаграждено ядерным блоком.

Квест закончен, Выжившему будет начислено 75 ОО.

БагиПравить

  • (pc) Icon pc (ps4) Icon ps4 (xboxone) Icon xboxoneИногда вариант отправки Пепла домой может не появится. Одна из причин - установка патча 1.3 после входа в Убежище 81 до запуска квеста.
    • (pc) Icon pc Если не получается вернуть Пепла домой (отсутствие ветви диалога), введите в консоли resetquest 00033520 и setstage 00033520 100.
      Это позволит сбросить квест и взаимодействовать с Пеплом в обычном режиме.
    • (pc) Icon pc Если предыдущий пункт не помог, введите​resetquest 00033520​ и setstage 00033520 200. Это сбросит квест до стадии "Поговорить с Эрин" и заставит Пепла вернуться домой.
    • (xboxone) Icon xboxone Квест можно выполнить если вернуться до предыдущей версии игры. Для этого требуется отсоединить консоль от сети и установить игру с диска без установки патча 1.3. 
  • (pc) Icon pc (ps4) Icon ps4 (xboxone) Icon xboxone Когда вы вернули Пепла домой, ветка диалога о вознаграждении может отсутствовать. 
  • (pc) Icon pc (ps4) Icon ps4 (xboxone) Icon xboxone Услышать о пропаже Пепла можно от неигровых NPC после принятия квеста от Эрин. В пип-бое будет написано поговорить с ней отметив её как цель квеста, но она будет говорить будто вы уже говорили с ней.
    • (pc) Icon pc Эту ошибку можно исправить, используя команды  resetquest 00033520 и setstage 00033520 10, а затем поговорить с Эрин. 
      Другое возможное решение - ввести в консоли prid 000c437b и moveto player  внутри убежища. Пепел будет пытаться уйти в Резервуар Честнат-Хиллок , после чего можно ввести setstage 00033520 200. Выживший должен сказать Пеплу идти домой, он побежит к Эрин и квест завершится
    • Другое решение - когда вы вернёте Пепла, встаньте рядом и дайте Эрин поговорить с ним, после разговора квест может быть завершён. 
  • (pc) Icon pc (ps4) Icon ps4 (xboxone) Icon xboxone Пепел может не появится рядом с Эрин, даже если она разговаривает с ним и квест помечен как завершённый. 
  • (pc) Icon pc (ps4) Icon ps4 (xboxone) Icon xboxone Если пройти все три проверки на харизму, в награду может быть дан только плюшевый мишка. 
  • (ps4) Icon ps4 Можно отправить Пепла домой, прицелившись в него.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Кис-кис-кис»

10 Поговорить с Эрин (Далее) Icon level 100
100 Отыскать Пепла (Далее) Icon level 200
Кот Эрин Комбс, Пепел, сбежал из Убежища 81 и теперь бродит по Содружеству. Она попросила меня найти его и вернуть домой, пока с ним чего-нибудь не случилось
Мне удалось отыскать на просторах Содружества кота Пепла. К счастью, с ним ничего не случилось. Нужно рассказать об этом Эрин
400 Квест провален (Выживший убивает Пепла) (Далее) Icon level
(Квест провален!) Icon cross
1000 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 00033520 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 00033520 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 00033520 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 00033520 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 00033520 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 00033520 – телепортирует персонаж к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 00033520 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 00033520 – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 00033520 – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 00033520 – успешно завершает заданный квест.
  • caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т. д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

Заметки Править

  • При первом посещении убежища можно заметить кота, убегающего к выходу и услышать комментарий охранников по этому поводу. Остановить его нельзя.
  • Эрин дает Выжившему ядерный блок, хотя судя по записям и заданию на завоевание репутации — в Убежище с блоками напряжёнка
  • Если быть эгоистом и требовать награду от Эрин, то Эрин в конце скажет, что мама ей разрешила дать Выжившему в награду только игрушку.
  • При попытке «усмирить» кота, всё население Убежища становится к вам враждебно, а отношения с напарником снижаются до враждебности.
  • Отправиться на поиски кота можно и до разговора с Эрин и даже до спуска на лифте в «основную часть» убежища, можно просто идти к выходу сразу после реплики охранника. Далее идём как обычно — кот будет на месте, говорим с ним, появляется сообщение о начале квеста и задание поговорить с Эрин, после чего можно сразу идти в убежище вместе с котом.
  • Если в дальнейшем планируется открыть запечатанную секцию Убежища 81 и добраться до Кюри, этот квест обязателен к выполнению.
  • Квест может начаться после разговора с Горацио.

Видео Править