ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW

Эта статья содержит записи в терминале, который Выживший может найти в комнате с проектором в кинотеатре «Звёздный свет». Пунктуация и орфография записей сохранены.

SwiftLearner
Здесь соблюдена оригинальная орфография
В некоторых местах текста намеренно были оставлены орфографически некорректные слова, т. к. именно в таком виде информация присутствует в игре.

Терминал в комнате с проектором Править

Терминал в комнате с проектором (англ. Projection Booth Terminal) — стандартный настольный терминал, взлом не требуется. Находится в комнате с проектором, куда можно подняться на лифте из правого крыла.

Главное меню Править

Transcript

"Добро пожаловать в сеть «РОБКО Индастриз(TM)»"
Кинотеатр "Звездный свет" - комната с проектором

[Расписание работы театра]
[Инструкция N 92]
[Инструкция N 97]

Расписание работы театра Править

Transcript

Октябрь 2077 г.
Скоро Хэллоуин, а это значит, что в театре начинается Месяц Безумных Научно-Фантастических Ужастиков. Убедитесь, что следующие голозаписи загружены и готовы к премьерному показу:

1-я неделя: "Зверь с триллионом глаз", "Поющая смерть", "Желто-зеленая слизь: Ослизнение", "Фу! Повсюду кровь!"

2-я неделя: "Ядер-Монстр", "Атомный бомж", "Желто-зеленая слизь 2: Смерть от слизи", "Гра-а-а-агх!: сиквел"

3-я неделя: "Насекомые съели моего ребенка", "Мой муж - мутант", "Желто-зеленая слизь 3: Чудовищные преступления слизи", "Ночь возмездия рыболюдей"

4-я неделя: "Бойня в Ядер-Доле", "Бомба падает в полночь", "Желто-зеленая слизь 4: Война слизи", "Армагеддон-о-рама"

Инструкция № 92 Править

Transcript

Ленивые твари, хватит целыми днями сидеть на заднице! Вы должны убирать театр после каждого сеанса. Сегодня утром все капсулы-ракеты были набиты мусором - пустыми бутылками от "Ядер-Колы" и бог знает чем еще. "Ядер-Мир" платит вам не за то, чтобы вы тут кино смотрели, а за то, чтобы вы работали.

Инструкция № 97 Править

Transcript

Если вы заметили, что Звездный бармен бьет стаканы, сообщите руководству. За последние несколько месяцев мы потратили тысячи долларов на посуду - а все потому, что гении, которые управляют парком, решили, что напитки должен смешивать безрукий робот. Кроме того, не советую вам его злить. Можно доверять этой системе "Звездный диспетчер", можно не доверять, но факт остается фактом: его ИИ достаточно агрессивен, а новые происшествия нам совсем не нужны.