ФЭНДОМ

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Gametitle-FO4 NW
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других кинотеатрах.

« «Волт-Тек», «РобКо», «Аркджет» и кинотеатры «Звёздный свет» - вот всего лишь часть компаний, у которых были аттракционы или выставки в зоне «Галактика». »

Загрузочный экран

Кинотеатр «Звёздный свет» (англ. Starlight Interstellar Theater) — локация Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Довоенный кинотеатр в развлекательном парке в состоянии хорошей сохранности. На момент первого посещения Выжившим в кинотеатре работают проекторы, транслирующие изображение на огромный экран, частично разрушенный в нижней части. В нём нет обычных сидений, они выполнены в виде небольших ракет, рядом находятся динамики. За рядами капсул-ракет расположена барная стойка, где и по сей день Звёздный бармен может смешать коктейль, перебив при этом несколько стаканов.

В левом крыле здания расположены туалеты. В правом крыле здания расположены два лифта, ведущие на второй уровень, и буфет, сзади которого были кухня и складское помещение для продовольственных продуктов.

На втором уровне расположены металлические решетчатые переходы, для осуществления ремонтных работ для подвесных декораций, а также комната с проектором, откуда производится трансляция фильмов. Существует баг(?) из-за которого робот в этой комнате может не выйти из своей капсулы - процесс запускается, а затем как будто идёт имитация "севших" батарей питания и капсула не открывается, что приводит к невозможности закончить "зачистку" локации. Причём, если поменять порядок прохождения локации, например, зайти в эту комнату в самом начале прохождения, а не в конце, то капсула может сработать в "штатном" режиме.

Существа Править

Населён роботами, преимущественно это «Мистеры Пенки-официанты», «Галактроны» и «Звёздные бармены».

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Звёздный диспетчер

Появление Править

Кинотеатр «Звёздный свет» появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править