ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Кин (англ. Keene) — персонаж Fallout: New Vegas, лидер теней Джейкобстауна.

Описание Править

Кин, несмотря на злобный внешний вид, умный супермутант, что заметно по его речи. Обладая скверным характером и испытывая неприязнь к людям, он остаётся сознательным и вменяемым. Кин уважает Маркуса и признаёт его главенство, но тени Джейкобстауна подчиняются ему, и он представляет в первую очередь именно их интересы.

Биография Править

Происхождение Кина не уточняется. Он был подвергнут воздействию ВРЭ на военной базе Марипоза и стал тенью на службе Создателя.

После того, как Выходец из Убежища уничтожил Собор и Марипозу, армия мутантов осталась без руководства, а у теней стала развиваться шизофрения из-за гибели Создателя и физиологической и психологической зависимости от стелс-боев. Кин сохранил ясность ума и возглавил группу теней.

Кин, по-видимому, состоял в общине Маркуса на горе Блэк до прихода Табиты, а позже участвовал в основании Джейкобстауна. Он стал лидером теней города. Одной из целей создания Джейкобстауна стал поиск лекарства от шизофрении теней, но исследования доктора Генри до 2281 года оставались бесплодными. Тени, которым запрещалось пользоваться стелс-боями в городе, стали терять терпение. Некоторые из них даже отправились их искать.

У доктора Генри при себе был прототип стелс-боя «Марк-II», который он надеялся использовать в экспериментах. Кин проявлял интерес к устройству, и доктор солгал ему, будто оно не работает.

Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Кина в Джейкобстауне при входе в курортный отель. Увидев Курьера, мутант говорит, что одного человека вполне достаточно, имея в виду доктора Генри. В диалоге с ним он рассказывает о безуспешных поисках лекарства от шизофрении теней. Курьер, зная, что теней раздражает, когда люди их видят, может уставиться на Кина, выбрав соответствующий пункт в диалоге, но мутант лишь презрительно усмехнётся.

Если Курьер помогает доктору Генри в исследованиях лекарства от шизофрении теней, то после того, как доктор и Беда проведут эксперимент со стелс-боем «Марк-II» на Лили, в лабораторию войдёт Кин с двумя тенями. Он, угрожая, потребует отдать ему стелс-снаряжение. Курьер может в диалоге с мутантом сказать доктору Генри, чтобы тот отдал стелс-бои, убедить Кина, что от его поступков зависит судьба всех мутантов («Красноречие» 80) или вступить в бой с тенями. От выбора Курьера зависит судьба Джейкобстауна в концовке игры.

Квесты Править

Догадайся, кого я видел!

Появление Править

Кин появляется только в Fallout: New Vegas.