ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Доктор Кили — персонаж Fallout: New Vegas, исследователь БНП-Восток, отправившаяся в Убежище 22 по предложению доктора Томаса Хилдерна, чтобы добыть результаты исследований развития растений.

Биография Править

Кили родилась до Великой войны, пережила бомбардировку, но гулифицировалась. В XXIII веке она работает в Бюро науки и производства Новой Калифорнийской Республики.

В 2281 году Кили отправилась в Убежище 22, чтобы добыть для управляющего директора БНП-Восток Томаса Хилдерна результаты исследований развития растений, проводившихся учёными Двадцать-Второго. Она знала, что это задание пыталось выполнить уже несколько наёмников, которые не вернулись, и хорошо подготовилась к экспедиции.

Экспедиция в Убежище 22 Править

KeelysCamp

Временный лагерь Кили у входа в Убежище 22

Достигнув входа в Убежище 22, Кили узнала из терминала службы безопасности, что за последние месяцы внутрь вошло несколько человек, но никто из них не вышел. Переночевав во временном лагере, Кили отремонтировала лифт и пошла внутрь Убежища, оставляя записи на компьютерных терминалах, поскольку её Пип-бой вышел из строя.

Компьютер, на котором хранятся её записи находится в её временном логове, на 2 уровне убежища.

На втором уровне Убежища Кили наткнулась на гигантских богомолов, которые не обратили на гуля никакого внимания. Также Кили обнаружила тела нескольких погибших учёных Двадцать Второго, полностью покрытых каким-то лишайником.

На третьем уровне Кили обнаружила какое-то вещество и исследовала его. Оказалось, что это— пищевая добавка с эффектом лёгкого стимулятора без побочных эффектов.

В медицинском кабинете Убежища Кили прочитала записи в терминале, из которых ей стало ясно, что жителей погубила какая-то инфекция, передаваемая воздушно-капельным путём. Она выяснила, что её вызывают воздушные споры какого-то растения. Решив, что они могут быть опасны для граждан НКР, Кили стала искать возможность уничтожить споры. На пятом уровне Убежища она узнала, что учёные пытались использовать инертный газ, чтобы сжечь споры в воздухе Убежища, но им этого не удалось.

Тем временем богомолов, поначалу не обращавших внимания на Кили, стало раздражать её присутствие на нижних уровнях Убежища. Наконец они напали на неё, оглушили и попытались скормить споровым растениям, но тем не пришлось по вкусу мясо гуля. Кили пришла в сознание в одной из пещер под Убежищем в глубине логова чудовищных растений и насекомых-мутантов.

Образ Кили Править

Доктор Кили— выдающийся, даже гениальный учёный. Старается казаться недружелюбной и вредной, чтобы не сближаться с людьми, ведь она переживёт их всех.

В плохих отношениях с доктором Хилдерном, которого считает болваном за то, что он более политик, нежели учёный. Она выставляет его дураком перед важными людьми, но выполняет его поручения.

Кили в Fallout: New Vegas Править

Курьер может узнать о докторе Кили от Анджелы Уильямс, если согласится принести данные об исследованиях развития растений из Убежища 22. Анджела предупреждает Курьера, что Хилдерн послал за этой информацией уже несколько человек, в том числе Кили, и просит найти её, обещая награду.

На компьютерных терминалах Убежища 22 обнаруживаются записи, сделанные Кили.

Сама Кили находится в пещере под Убежищем 22. Если Курьер найдёт её, она скажет, что у неё есть план по уничтожению растений и что ей нужна помощь. Кили починит лифт, посетовав при этом на надёжность техники Волт-Тек, либо похвалит Курьера за ремонт. Она поднимется к терминалу на втором уровне, с которого запрёт входную дверь из Убежища, чтобы предотвратить распространение опасных спор.

Кили согласится открыть дверь, если Курьер уничтожит споры, произведя поджог инертного газа на пятом уровне Убежища. Перед этим она решит убедиться, что трагические результаты исследования не повторятся, уничтожив данные на главном сервере Убежища.

Если Курьер уже загрузил их в свой Пип-бой, Кили обнаружит это и спросит, не он ли скопировал данные. Она поверит, если ей солгать (злой поступок) и будет уговаривать позволить ей стереть информацию с компьютера Курьера. Если Курьер откажется, Кили нападёт на него, считая, что данные должны быть уничтожены во что бы то ни стало. Также Курьер может убедить доктора Кили («Наука» 70), что сохранить информацию об исследованиях необходимо, чтобы никто не стал повторять эксперименты учёных Убежища. Пароль к терминалу находится у Кили при себе и может быть похищен у неё. Это считается нейтральным поступком с точки зрения кармы.

Судя по репликам Анджелы Уильямс и доктора Хилдерна, Кили успевает посетить Маккарран раньше Курьера и устроить скандал с директором. Курьер может снова найти её в Двадцать-Втором.

Убийство доктора Кили, несмотря на отсутствие свидетелей, приводит к получению дурной славы в НКР.

Также из разговора с Кили можно узнать о пищевой добавке, разработанной в Убежище, которая пригодится повару Фарберу из лагеря Маккарран.

Заметки Править

  • Планировалось, что в Убежище 22 Кили будет находиться с помощником — протектроном Бором (англ. Bohr), однако он был вырезан из игры.

Появление Править

Кили появляется только в Fallout: New Vegas.