ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS

« Лучше с Уинтом говори, ладно? Я просто делаю, как он скажет. »

Кидд

Кидд (англ. Kidd) — персонаж Broken Steel, дополнения к Fallout 3, гуль в подземелье Олд-Олни.

Описание Править

Кидд покинул родное Подземелье и с группой гулей направился в городок Олд-Олни, надеясь спрятаться от ужасов окружающего мира в его безопасных, как им казалось, подземных помещениях. В ходе переустройства городских подземелий гули наткнулись на логово когтей смерти. В итоге, почти все были убиты — спастись смогли только Кидд и Уинт. Уинт считает, что они выжили только потому, что бежали быстрее остальных. После опасного путешествия везучая парочка решает вернуться домой.

Инвентарь Править

* Тип генерируется случайным образом.
** Количество генерируется случайным образом, тип зависит от типа оружия.

Квесты Править

Плата за электричество • Разыскивая трансформатор Теслы в Олд-Олни, Одинокий Путник натыкается на убегающих из подземелья города гулей. Кидд не будет принимать участие в диалоге с Путником, о нападении когтей смерти на поселение расскажет Уинт, после чего они вдвоём устремятся к выходу и больше не появятся в игре.

Появление Править

Кидд появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

За кулисами Править

Имя персонажа является отсылкой к персонажу-убийце мистеру Кидду из романа Яна Флеминга «Бриллианты вечны» и фильму-экранизации «Бриллианты навсегда» о Джеймсе Бонде.